Я сегодня тоже был на Совхозной

корней
2000 Новосибирск
6 февраля 2009, 20:57

Я сегодня тоже был на Совхозной. Ветер действительно знатный. Пока шли через поле несколько раз сдувало с тропы. А что касается клева, то не совсем так, как у Biycek. В целом клев хреновый. Поклевки очень редкие, вялые и тоько на стоячку. На игру вообще не реагировала. Клевал преимущественно мелкая фанерка. реже чебачек. С утра и до 13.30 еле вымучил около кг. чебачка. У моего товарища почему-то клевала исключительно фанерка и ни одного чебачка. У него улов десятка три мелкого подлещика. Вот и все.

шуршун
6 февраля 2009, 22:30
расскажите как туда добраться
корней
2000 Новосибирск
7 февраля 2009, 02:11
На электричке до ст. Совхозная, а там по главной дороге (она там одна) до магазина . Магазин что-то "все для дома" или в этом роде. Мимо магазина в правый проулок до заброшенных казарм (увидишь). Там по левому проулочку сильно переметенный снегом,мимо длинного барачного жилого дома. За ним поле. Тропинка обозначена былинками бурьяна метров 300 до реки. А там опускаешся на лед и рыбач на здоровье. Ни хвоста , ни чешуи. Кстати и на машине также едешь до казарм (если проедешь), а дальше уже пешком. Всего!!
шуршун
7 февраля 2009, 20:31
спасибо поеду попробую
Форклифт
12 февраля 2009, 03:04
Что-то рыбу ловят все среди недели, а как же работа. Сам еле в выходные вырываюсь, а многие каждый день отзывы оставляют. Вот классная жизнь - каждый день на рыбалку, а кроме рыбы чем живёте?