Вчера - думали ехать или нет

7 февраля 2009, 23:33

Вчера - думали ехать или нет - синоптики обещали сильный ветер. Но т.к. в прогнозе на сегодняшний вечер было ослабление ветра, то все-таки решено было порыбачить. Как оказалось не зря.

Сегодня - поехали по 45-му. С автобуса пошли по правой тропе. Было человек 15. От берега шли минут 50, потом минут 10 с тропы направо. Народ разбрелся по довольно большой территории. Забурились... Всего 2 взмаха и поклевка. С первой лунки было выужено 4 судака грамм по 400-500. Попался один на килограмм. В течение следующего часа было поймано всего 10 судаков+1 окунь грамм на 300. Днем поймал еще 2-х. Клевало не очень, вечером тоже мелькали единичные. Итог - поймал 12 судаков и 1 окуня.

Васильич
8 февраля 2009, 01:05
Как думаешь, стоит ли завтра поехать туда. Я езжу только в Морской и не сильно там ориентируюсь. Когда ходил во время ядрой зимы по прямой, ловил немного, штук по 5. Если поеду завтра, не знаю чего ожидать. Да и, кстати, как снег то, пешком можно пройти?
rubl
8 февраля 2009, 05:12
Там же...... 3 взмаха 6 судаков 700 - 900 гр, и окунь 800 гр.
НЕТУ на море такого судака!!!! он весь 300 грамм.
8 февраля 2009, 13:20
Калганович, вчера не мог написать ответ - устал, после пройденных пешком километров, рано лег спать. Насчет снега - пройти можно, если есть тропа. В морском кстати никого не было, обычно там видно рыбаков, если кто-нибудь есть. С нами в 45-м ехал мужик, который остался ждать 115го, но у него были лыжи. По 45-му по правой тропе можно легко пройти - утоптана дорога, которая обозначена ветками. По левой тропе кстати тоже пошло человека три. По целине идти тяжело.
rubl, вчера в целом ловили мало, потому что как говорится "оказались не в то время и не в том месте". Просто так получилось, что я с отцом налетел на небольшой косячок рыбы. Отец с первой лунки взял 5 судаков - сидел от меня в метрах в 5-ти. В общем весь улов был взят именно с этого пятачка размером 10х10м. Нас никто не обуривал, т.к. во-первых народу было мало, во-вторых все были рассосредоточены на большом расстоянии. Если ты ловишь судака только на 300 грамм, то могу поздравить тебя как обладателя такой "снайперской" блесны.
lva66
8 февраля 2009, 14:55
rubl: 5+ :)))
KAA5
8 февраля 2009, 18:14
А вот вопрос автору- в водке, которую вы с отцом в обычном магазине покупаете- градусов тоже в 2-3 раза больше, чем у остальных оказывается?!
8 февраля 2009, 20:54
KAA5, а вот ты начиная с 1 декабря 2008 не написал ни одну весть с водоема. Просто первые ездят каждые выходные и пишут о том, что видели, что сами поймали. А вторые только сидят дома, пьют водку и пишут комментарии к сообщениям первых. Не пиши о том чего не знаешь и о том, что не видел.