Всем доброго дня!!! Только приехал с моря

санек
8 февраля 2009, 18:41

Всем доброго дня!!! Только приехал с моря. Многое для себя понял, лучше моря может быть только море, на котором еще не бывал. Короче говоря если бы не нужда домой ехать, наловился бы точно. На первом же пяточке(шел с платины) меня ожидал небольшой сюрприз. Поклевка с 4 проводки на крупную уралку.Мотыль обьеден. 20 мин ожидания не приносят результатов. Меняю лунку, нет рыб. Отхожу метров на 5, изменение глубины, на 4 метра в плюс, стало 7, и тут поклевка, провозился 2 мин, и маты посыпались из моих уст. Обрыв. Рядом все горланят, нет рыбы, не клюет, я просто понимаю, не хотят искать. Тишина, прошло 20 мин. Решил поменять дырку, с 3 проводки окунь грамм100. Опять тишина, уже пора домой. Решаюсь пробурить последнюю лунку, и дальше грусно, рыба начала клевать к ряду 3 окуня и 4 поклевки, но дома ждет жена. Собираясь решил хоть кого-то обрадывать и рассказал мужикам о том ,ч то рыба клюет, вот здесь. Хреново когда домой надо не вовремя. Всем удачи!!!!!!!!!

Гансес
8 февраля 2009, 19:11
Надо выбирать что то одно, или рыбалку или жену, я сделал выбор в сторону первого)))
Geka
9 февраля 2009, 01:57
Санек, здорова!!! Мы еще переловим с тобой кучу рыбы, ведь весна то впереди, не расстраивайся!!!