Боровое

крик
4 марта 2012, 20:05

Сегодня с утра на своём месте был немного огорчён,до 12.00 поймал всего 14 окуньков-это в три раза меньше чем обычно.Созвонившись с друзьями у них дело обстояло лучше,поехал к ним они стояли за Нечунаевским островом. По дороге не доезжая до них метров триста застрял.Но быстро был извлечен за что огромное спасибо! Дальше занялся рыбалкой,как не странно рыба клевала постоянно можно сказать на выбор.В одной лунке окунь 100-200гр.в другой ёрш огромный!! У соседей проскакивали судаки на взгляд грамм 700-1000. Они на блесну рыбачили.Но были и мелкие которые народ отпускал и ругался,вспоминая старые времена когда они приезжали сюда брали десяток рыб по 2,5кг и ехали довольные домой.Я такие времена не застал не потому что молод,а потому что рыбацкий стаж маленький.Но тем не менее итогом дня стало 4,5кг больше половины веса составил ёрш.Я доволен и погодой и результатом. P.S.Кстати лёд под ручку нас было четверо двое с нашими бурами двое со ШВЕДАМИ.После обеда все сверлили шведами.Всётаки как не обсуждают на форумах буры, результат на лицо. Это я так к сведению!!!!!За P.S.минусы моно не ставить-это моё личное мнение!!!! Спасибо.

AZ
AZ
4 марта 2012, 20:26
а для чего вы всю эту хрень пищите.
крик
4 марта 2012, 21:12
Если вы про буры,то ниже в вестях писали про них,я просто добавил!