Сегодня, опять в районе Тайваня

Сегодня, опять в районе Тайваня, только на этот раз в другом районе. Можно сказать, по Апостольским местам :)
Рыбалка удалась. Погода просто супер, окунь не слишком капризничал, правда средний размер оказался меньше, чем я вчера ловил. И народу многовато. Итог - 39 хвостов, 5 килограмм.
Всех с праздником!

Рассказать друзьям:

23 февраля 2009, 22:26
Вот блин... 3 дня на сайте, а уже моим именем целую локацию обзывают.:) Пингвин, у меня на тех местах седня знакомый был, говорит, не было окуня... Наверно, там его окуня не было.:)
23 февраля 2009, 23:44
откуда: новосибирск
Точно, не день Бэкхема.С 13-30 до 16-00 10шт.
24 февраля 2009, 22:49
Где Вы его там находите. Тоже 23 облазили пол моря в четвером, причём расходились в разные стороны. И слева и справа от острова. Результат не утешительный. От 1 до 3 окуней, ну и мелочь разная. И вообще ни разу не увидел чтобы кто-то ловил.
Я ущёл с лунки где ловилась мелкая сорога. На это место четыре человека упали, и судя по возглосам были очень рады.
P.S. Пока своими глазами у кого-нибудь такой улов не увижу - не поверю.
отредактировано 24 февраля 2009, 22:50
24 февраля 2009, 23:10
Махно, в выходные под Тайвань приезжают несколько сотен народу, вполне логично, что из них ловят процентов 10-15. Я может и отмороженый, но не настолько, чтобы хромать до Тайваня около часа, чтобы просто помакать мормышку. Да и постоянные тайванитяне вроде Пингвина и др. отнюдь не загорать туда ездят. А ты загляни в фотогалерею, полистай страницы, почитай комментарии, может че интересное увидишь.
25 февраля 2009, 0:51
откуда: Новосибирск, Кольцово
Mahno, я сидя в палатке тоже слышал от сидящих рядом мужиков, что окуня сегодня нету. Сначала удивлялся, а потом увидел снасть у одного из них - кивок из ниппельной резины, леска 0.15 и две мормышки привязано. На такое можно окуня поймать, только когда он ваще дуром прет.