Сегодня в 5 утра позванили с Быстовки и сказали срочно собирайся и

Сегодня в 5 утра позванили с Быстовки и сказали срочно собирайся и дуй сюда. Вчера местные ловили по рюкзаку судака от 200 до 400гр. не долго думаю завожу Ниву и туда, через 2 часа уже в деревне. Запряжённый четвероногоний друг и извозчиком уже меня ждали. Я говарю может на Ниве лучше, извозчик сказал что вчера 2 часа бились Уаз и Крузер и тока до половины доехали, бросили машины и пошли пешком, благо не далеко от берега 1.5-2 км. Приехав на лёд а там уже три кобылы с экипажами. Забурился, глубина со льдом 2.5метра, на паузе сразу прижало, судачок карандаш. С первой лунки выдернул 7шт. без перекура, отступил 10метров, забурился, опять поклёвки начались, короче с 9 до 16часов 15кг поймал карандашей. Сегодня один лифтованый уазик на мудях проехал к точке.

Рассказать друзьям:
,
488 просмотров, 34 комментария

Комментарии (34)

24 февраля 2009, 1:44
Наш ответ введению новых Правил рыболовства в НСО- 15 кг карандашей!!!Хоть бы не писал, детоубивец,- завтра там хренова туча братьев по разуму будет.
+0 0
24 февраля 2009, 2:18
ну ты рыбакю
+0 0
24 февраля 2009, 2:42
рейтинг: 12
откуда: Новосибирск
Оголодал, бедный? Что делать-то с ними будешь? В холодильник войдут?
+0 0
24 февраля 2009, 3:08
добрые люди!!!
+0 0
24 февраля 2009, 3:11
рейтинг: 321
откуда: Новосибирск
Что, очередные поборники войны с ветрянными мельницами, напали на человека.
+0 0
24 февраля 2009, 3:28
рейтинг: 943
откуда: yjdjcb,
По первому льду пол сайта ловили и больше, и все хвалились, я если честно второй раз за зиму поймал на жарёху и уху(((
+0 0
24 февраля 2009, 10:54
рейтинг: 4
откуда: Новосибирская область г.Обь
Действительно набросились - завидки берут? Как ловить по 200-300 шт которые составляют ажно 4 кг рып с громким названием "ОКУНЬ" и "СОРОГА" дык енто героизм... :)) а тут чел всего то 15 кг взял - што-то около сотни - по осени и больше брали. А вот весть харошая - на мели ловил - значитца весна совсем рядом:))
+0 0
24 февраля 2009, 11:22
рейтинг: 1076
откуда: Новосибирск
Ну если говорить в защиту "Забыл_пароль" то там ловились не карандаши, скорее стандартный судачек весом около 400гр, попался один и на кило. Скорее нужно спросить что в его понимании карандаш ;) на машине там действительно не прорваться, только на снегоходе, ну или пешком С ВЕСНОЙ ВСЕХ!!!!
+0 0
отредактировано 24 февраля 2009, 11:22
24 февраля 2009, 11:26
рейтинг: 65
откуда: г. Бердск
Опять из подворотни "инкогнито" затявкали. А караван идёт.
+0 0
24 февраля 2009, 11:42
рейтинг: 50
откуда: Новосибирск/Бердск
400 гр опять народ смешите
+0 0
24 февраля 2009, 12:39
рейтинг: 244
откуда: Новосибирск
КРАСАВА! а народ бесится потому что и в хорошие времена по полстока не ловит!
если завидуете, научитесь делать это молча!
+0 0
отредактировано 24 февраля 2009, 12:40
24 февраля 2009, 13:31
рейтинг: 2364
откуда: Новосибирск
Молодец!!!...Каждый из этих 50 судаков съедает за год по 50 мальков судака! А они,в свою очередь,могли бы вырасти и через 3 года дать потомство по 10000 судаков каждый!... Итого ты спас 25 000 000 судаков ежегодно по самым скромным подсчетам!!! Молодец!.... А эти 50 штук дали бы всего 500 000 мальков весной, которых потом сами же и съели! А скорее всего они в сети попадутся,которых по морю немеряно, так что не слушай никого! Такому колличеству судака на море не хватает еды! И он пожрал всех своих мелких собратьев! Кто летом спининговал-тот знает!.....
+0 0
отредактировано 24 февраля 2009, 14:20
24 февраля 2009, 14:24
рейтинг: 39
откуда: Новосибирск
Молодец "забыл пороль",а на зтих писак типа "инкогнито" и" колосков"не обращай внимание,ЭТО лжерыбаки,которые хотят,но не могут, тем более что ловиш ты на удочку!!!
+0 0
24 февраля 2009, 17:03
рейтинг: 244
откуда: Новосибирск
2avtosergei1
+1
когда летом на спин его ловиш у него судачий малек аж изорта валится!
а эта мелоч никак не является маточным поголовьем которое небходимо для поддержания численности популяции.
+0 0
24 февраля 2009, 17:04
рейтинг: 1076
откуда: Новосибирск
увы и ах, друзья мои, кончились те времена, когда смеялись над теми, кто ходил с буром диаметром 100, да и еще и без багорика! измельчал судак это приходится признать, т.к. судак с весом 300-400гр уже вполне взрослая особь. А тот судак который, в мир сетей и тралов, таки смог вжить остается одиночкой и всеьмааааа редко позарится на наши блесенки.

P.S Друзья! почему стало так много злобных коментов?? что случилось то?? человек поведал весть а на него напали!!! давайте относиться друг другу поприветлевее. выскажи свое мнение, с дипломатическим подходом без этих "затявкали" и про отсохнувшие руки!
+0 0
24 февраля 2009, 17:11
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Денис, не то что по "полстока", а и меньше не ловят- просто уходят с карандашей. Шпроты можно купить в магазине.
Истинный МТ, научишь как надо при случае?
Сергей, а теперь всё это пересчитай на сумму штрафа по нынешним правилам за каждого малька. И пусть Вам улыбнётся рыбинспектор!!!
Считаю, что подобные вести надо удалять, поскольку по вступившим Правилам рыболовства это Весть браконьерская.
+0 0
24 февраля 2009, 17:13
ну вот и разлаялись почем зря ...............а сами то что \"СВЯТОШИ\",типа рыбачите по принципу \"поймал-отпустил\".........как во всем \"цивитлизованном\"обществе..........я в ентом жутко сомневаюсь...........ну повезло чувачку ,ну поделился ...................так после таких нападок вааще желания чем-то делиться не будет..........
+0 0
24 февраля 2009, 17:31
рейтинг: 1076
откуда: Новосибирск
согласен с danil Реально после таких коментов больше и не хочется за ходить на этот ресурс то. Алексей62 судак весом в 400 грамм составляет в длинну порядка 40см и уже не похож на карандаш и тем более на шпроты. цитата из правил: " 27.6.1. Запрещается производить добычу (вылов), приемку,
выгрузку, обработку, хранение водных биоресурсов, имеющих в свежем
виде длину меньше указанной в таблице 27 (промысловый размер), кроме
допустимого прилова молоди (или особей непромыслового размера).

Таблица 27
----------------------------------------------------------------------
Наименование водных биоресурсов | Длина, см
----------------------------------------------------------------------
Стерлядь 31

Лещ в Новосибирском водохранилище 25

Судак в Новосибирском водохранилище 33"
+0 0
отредактировано 24 февраля 2009, 17:39
24 февраля 2009, 17:55
рейтинг: 39
откуда: Новосибирск
Алексею 1962г.р.))) Тебя учить только портить!!! Собираюсь в среду в район Спирино,если поймаю достойный зкземпляр обязательно покажу!!!
+0 0
24 февраля 2009, 18:03
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Правила надо лучше читать- 33 см это для тралов, для любителей 37 см. Если судак длиной 40 см весит 400 гр, его надо от дистрофии лечить...На рыбу -иглу больше похоже. Судак 40 см- это от 600 до 1 кг в зависимости от условий, в среднем 750 гр.
http://fish-news.teia.org/how.htm
http://tvn.king-fisher.ru/?p=292
+0 0
отредактировано 24 февраля 2009, 18:23
24 февраля 2009, 18:39
рейтинг: 1076
откуда: Новосибирск
от щас не могу доказать, потому как нет под рукой у меня судака, а вот дома я все измерю и взвешу. отпишусь завтра. А статистика это усредненые значения и она не дает истинниго ни веса ни размера. кароче одним словом статистика....
+0 0
24 февраля 2009, 19:14
рейтинг: 3702
откуда: Новосибирск
Пора уже всем инкогнитным запретить здесь отписываться,только читать,а то только и могут,что злобные комменты писать.
+0 0
24 февраля 2009, 21:36
рейтинг: 943
откуда: yjdjcb,
Сделал вывод что сайт многие читают.... Сегодня звонил в Быстровку, с утра хорошо поклёвывало, но чуть позже приехали несколько снегоходов и всё распугали, подольдом воды то всего с метр....
+0 0
24 февраля 2009, 22:00
рейтинг: 227
откуда: новосибирск
мерять надо от рыла до начала хвоста, а не до конца плавника вот и будет 600-700г
+0 0
24 февраля 2009, 23:08
рейтинг: 324
откуда: Бердянск
Возьмите в руку полторашку карачинской - её длинна 33-34 см., при этой длинне судак уже всяко весит больше 400гр. Могу побожиться на Рапаловском буре, соответственно 37 см. - это судак ни как не меньше (самец) 550гр, (самка) 600-650гр. И тут можно спорить сколько угодно. А фразы типа: "Ну если говорить в защиту "Забыл_пароль" то там ловились не карандаши, скорее стандартный судачек весом около 400гр, попался один и на кило." - означают из пятнадцати кг., пойманных судаков штук пять грамм по 400, один или два грамм по 500, один на всю толпу судак около кила, а остальные от 80 до 200гр. А врать что ловился весь судак около 400гр. не надо.
+0 0
25 февраля 2009, 1:33
во набросились на человека ну поймал ну и молодец судака зимой отпускать бессмысленно всёравно сдохнет а новые правила пропогандируют браконьерство ставь сети и лови мелоч а чесным гражданам все увольте 37 см а вы нйдите такого 1 на 1000 рыбаков да и почитайте архив вестей все таких же ловили святоши только и могут как тут в воздухе саблями махать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+0 0
25 февраля 2009, 11:19
рейтинг: 1076
откуда: Новосибирск
возвращаясь к вчерашней теме, дома я измерил пойманных судаков: размер их колеблится от 31см(от рыла до конца тела без хвостового плавника) до 40см и вес составляет от 300гр до 450гр. Так что уважаемый Алексей62 та таблица которая дана по ссылке <A href="http://tvn.king-fisher.ru/?p=292"; target="_blank">http://tvn.king-fisher.ru/?p=292</A>; к нашему региону, а темболее в зимнее врем я не подходит.
+0 0
отредактировано 25 февраля 2009, 11:21
25 февраля 2009, 14:06
рейтинг: 3702
откуда: Новосибирск
Отпускать нет смысла и раньше уезжать из столь далекого места тоже не особо охото.Если уж беретесь за защиту рыбы,то сходите на платные места и посмотрите как там якорями рыбу рвут,четверть улова на мормышку-рваная-это нормально???Выходит как,если денежку заплатил,то можно и на запрещенный вид лова ловить?Рыба у автора поймана честно и такой улов достойный уважения,реально смог обмануть рыбу в чистом поле,а не там,где ей деваться некуда.
+0 0
25 февраля 2009, 14:40
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Про платные места- это не сюда, есть отдельная ветка, отдельный человек, лично ведущий контроль за правильностью лова - у него и узнайте что там можно, что нельзя. Есть вопросы к рыбинспекции- они на РПУ гости частые, за правильностью лова следить их прямая обязанность, у них узнайте. А так- это личное дело каждого. Я карандашей не беру, только в случае необходимости- серьёзная травма рыбы. А теперь и таких буду выбрасывать, раз уж приняли такие правила.
ёж, вместо восклицательных знаков найди мою весть про карандашей или фото с художественной выкладкой трупов мелочи и дай ссылку. Не найдёшь- найди смелость извиниться.
+0 0
25 февраля 2009, 18:38
рейтинг: 0
откуда: новосиб
опять таж беспонтовая жвачка ,кто брови выше поднимет
+0 0
27 февраля 2009, 1:02
для Алексей62 изыинятся и не подуиаю потому что это всё блтовня и безсмысленно потраченное врем потому что в бытность работы в гамазине рыболовном повидал много и всяких, причем многих кто здесь тусуется и кричит много поро броконьеров сети тд а сами сети эти пачками покупали(касается в особенности многих гуру)(конечно в вестях они про это не пишут) называть небуду пусть сами думают, рыбалят там на нэльм всяких с лодок в матвеевке ,на канале сас к примеру рыбачить запрещено значит кто рыбачит прихвостень рыбников самых главных браконьеров им то все дозволенно!!!!!!!!!!!!!!!
+0 0
27 февраля 2009, 1:09
рейтинг: 4
откуда: Nsk
в принцепе поддерживаю ежа в чем то он прав!!!!!! а точто все ловят и ловили это верно просто не все писали!!!!!!! про отпускание мелочи правдо по лету судачек даже не заглотивший поролон поднят с 6 метров выпущен уплывает резво но через цать времени всплывает чайка рада будем кормить чаек!! а зимой раков правдо последних барнаул дотравил на море !!!!!!!!!:-(((
+0 0
27 февраля 2009, 14:25
рейтинг: 65
откуда: г. Бердск
Как это не печально, а "Ёж" прав. Сам нагляделся, как рыбники сетями выбивают (в запрет) нерестящегося судака на БЗ в районе о. Огуречного. А несколько тралов, бороздящие Бердь, водохранилище в р-не Бердска с завидным упорством (разрушая нерестилища), тоже поголовье и размер судака не увеличивают. И, Алексей62, человеку занимающемуся только летней рыбалкой психологию всесезонного рыбака не понять.
+0 0
27 февраля 2009, 15:46
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Рыбачил я зимой. Несколько раз пробовал.Не понравилось. Хотя ловил вполне прилично. И тоже выпускал мелочь. Всесезонная психология- это от лукавого. Себя обманывать и оправдывать всегда проще всего.
Про гуру с сетями ничего не знаю. Сам не гуру и сетей нету. Но если человек, не важно гуру или новичёк, сознательно уходит от сетей к нормальным снастям, ему респект и уважение. Осознанный выбор весьма ценен. "А кто старое помянет"...
А кто два раза помянет, тому очки не нужны.
А на крики- Все ловят!Все воруют!, я обычно спрашиваю- А что воруете лично Вы?
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх