Всем привет! Сегодня

Geka
28 февраля 2009, 22:51

Всем привет! Сегодня, под Тайванем, с первой лунки 25 шт, глубина 2 метра вместе со льлом, по началу было не очень, первую поклевку увидел через 20 мин как пришел, потом одиночки, после, примерно с 10.30 толи стадо подошло, толи чудо произошло, поклевки пошли почти с каждой проводки, сходов около 10, из них 5 в лунке, даж потрогать окуняг умудрися перед тем как они мне хвостом махнули, один обрыв, почти все окуняги в районе 150 гр, мелких очень мало, общий вес примерно 3.5-4 кг. В 12 произошло нехорошее, пришли холявщики, начали бурить, и особенно мне понравилось как они буры полоскали, вверх вниз, вверх вниз, в итоге весь клев сошел на нет, а холявщики посидели 20 мин, да дальше поперлись в бинокль выпаливать "кто где ловит"! После этого решил я старые места проверить, в итоге обошел весь тайвань вокруг, со стороны Береговой 5 человек, я был 6-м, побурил, рыбы нет, со стороны умовского, человек 30, бурюсь возле берега, затем подальше итог=0, но в общем рыбалкой безумно доволен, погодка просто С У П Е Р! Всем Удачи!

арнольдыч
28 февраля 2009, 23:28
В твоём случае от шакалов только палаткой прикрываться . Я больше по судаку и делаю ставку на расстояние и скорость но и это не всегда спасает.
Geka
1 марта 2009, 01:45
Так в том то и дело, что я был в полатке, но эти к... все равно пропалили...
Ихтиандр
1 марта 2009, 03:55
Geka , так в нынешние времена БАНДЕРЛОГИ без рентгеновского аппарата на рыбалку не ходят ! :))
Biycek
1 марта 2009, 13:38
Geka Ты наверное в палатки руками махал будь здоров, вот они тебя и вычислили, « шутка». Бондерлоги вычисляют так, если палатка стоит больше 3час. на одном месте ,то мы идем к вам
У меня был случай. Пришел, поставил палатку, а сам пошел пуп бурить. Так вод когда пришёл часа через два, то возле моей палатки стояла ещё две.
БЕРДСКИЙ
1 марта 2009, 14:52
Ихтиандр, прочитал твоё выступление, даже слёзы от смеха выступили. Молодец.