Сорога на Берди

30 марта 2012, 11:31

Вчера поехали с отцом на Бердь, чуть дальше БЗ - знакомые сказали, что половили там на днях неплохого окуня, чуть ли не по полкило экземпляры проскакивали.)

Народу даже в будний день оказалась уйма. Но окунь клевал очень мелкий, 30-60 граммов, и большинство ловили сорогу, она хорошо шла на мотыля и без прикорма на глубине около 4 метров. Размер примерно от 50 до 250 граммов, в основном около 100 или чуть меньше.

Ловили с 10, и к 14 часам у нас было уже килограмма по четыре с лишним. Отец продолжал ловить, а я решил пройтись вдоль русла и поискать окуня поприличнее, заодно и потренироваться в ловле на безмотылку. Часов в 15 нашел интересную точку, на глубине метра полтора со льдом, где на безмотылку ловились вперемешку и приличная сорога, и окунь немного покрупнее - граммов по 70-80 (мелочь тоже проскакивала, но реже). Когда, вдоволь наловившись, часов в 16.30 собрались ехать домой, я вытянул окуня граммов на 200, правда, расстался с самой ловчей безмотылкой: леска 0,08 оборвалась, когда полосатый уже был в лунке, я успел ухватить его рукой, но мормышка, видимо, утонула - в губах и пасти я ее не нашел...

После этого еще попробовал немного половить на другую безмотылку и на мотыля, поймал только еще пару окунишек-малышей, и мы решили, что теперь уже точно пора закругляться - рыбы наловили вдоволь, удовольствие получили.) Фотографировать не стал - лень было вываливать мешок сороги на лёд, а потом собирать ее назад. )

29.03.2012
пасмурно, +5, порывистый юго-западный ветер
wuds
30 марта 2012, 16:11
подскажи как туда проехать и где это БЗ?
Tiger
30 марта 2012, 16:57
БЗ - боезапас))) он же Бердский залив
Никита_Дюпин
30 марта 2012, 17:52
Хороший улов. Молодец!:) Мы завтра тоже на БЗ едем на сорогу ;) наверное народу пресс будет...
30 марта 2012, 21:12
wuds, на Бердь можно попасть через Агролес, можно через Морозово (точно не знаю, как, но говорили, там заезд вообще хороший). Мы заезжали по лесной дороге, ведущей к детскому лагерю "Гренада" (есть в 2ГИСе), там перед лагерем развилка - колея вправо ведет в лагерь (через 150 метров - забор и тупик), другая (в 2ГИСе не обозначена) - прямиком к Берди. И вот эти какие-то 400 метров - самые сложные. Утром съезд еще ничего, а вот обратно после теплого денька колея раскисает, и на пузотерке я сейчас, наверное, не рискнул бы.
30 марта 2012, 21:15
ndup, удачи. Совсем скоро мутная вода может пойти, и амба клеву, а сейчас еще неплохой сорожий ход. Хотя местные пацаны вчера говорили, что на прошлой неделе 400-граммовую сорогу ловили. Приукрашивали, наверное. )
wuds
30 марта 2012, 21:32
Sanfish,спасибо за инфу,завтра рванём с братаном.