Карасюк))) оз. Студеное, 6-8 апреля

Fisher-Man
8 апреля 2012, 20:37

Ловил на 1 удочку, легкая свинцовая мормышка-глазок, леска 0.16, мотыль, по 2-3 личинки на крючок. Карась 400-800гр, клевал на подъеме с медленными плавными покачиваниями и паузами. Рядом хорошо ловили на стоячку, иногда пошевеливая кивки. Клевал вяло, видимо сказывались постоянные перемены погоды. Неплохо поклевывал в пятницу вечером, а так же в субботу с утра, и совсем плохо вечером. Ночью не клевал. Сегодня клева не было вообще, попадались 2-3 штуки, но далеко не у всех. Всего за 2 дня поймал около 15кг. Ну в принципе, и достаточно, и самому поесть, и знакомых угостить, и не встала проблема, куда девать, где хранить.

А вот завтра, скорее всего, будет клевать, погода то отличная установилась. Прикармливать не стоит ничем, прикорм только отпугивал рыбу с лунок! Обязательно берите с собой забродные сапоги, без них на лед уже не зайти! И внимательно обходите все подозрительные темные участки дна, особенно где подо льдом видны корни! Я сегодня провалился одной ногой.

В общем, кто собирается - ехать стоит, если погода будет стабильной, пулеметный клев крупного карася обеспечен! Всем Ни хвоста, ни чешуи!;)