Привет, ледовая дружина

Привет, ледовая дружина:)
Начитавшись ужасных вестей с Каена о массовом самоубийстве сороги) решил выехать на место, дабы убедиться в этом лично. Получилось лишь отчасти. До 15 думал, что руки не пожму тем рыбакам, которые тут до меня всю рыбу выловили. После 15 понял, что в Камшат идти не придется))) Клевало как из пулемета. Сорожка от 50 до 200 грамм, какуня пиписечные и ерши. Ни одного подлещика не видел, а в остальном все как рассказывали. Бралось на черную махонькую вольфрамку с жултым пятном или бисером. Примечательно, что только на мотыля - остальные наживки игнорировала наглым образом. У остальных вроде как-то невесело. Одна компашка просто бухать начала на льду, бросив рыбалку. Остальные слонялись по каену и берди с унылым видом. Мой результат - около 150 рыбех разного калибру. Общий вес улова - около 4-х кг. Не массово конечно, но душу отвел. На лед 2 месяца не выбирался! Единственно что немного напрягло - погода. Ветер и -15, и давление 770 - это жесть полная. Но ничего. Короче, на каене после меня делать уже нефик)))

Рассказать друзьям:
382 просмотра, 6 комментариев

12 марта 2009, 2:02
откуда: Новосиб
...Фото в студию!!!
12 марта 2009, 2:31
откуда: yjdjcb,
Это получается одна рыпка меньше 30гр....
12 марта 2009, 10:33
Думаю средний вес сильно сбили ерши и окуши, а сорога скорее всего 30-150, а не 50-200.
В субботу съезжу сам и все проверю :0)
12 марта 2009, 12:11
ты- не пушной благородный зверек, а крыса водяная = терминатор ... :-))) (шутка юмора!)
12 марта 2009, 15:26
откуда: Нск
Забыл пароль: это если среднюю температуру по больнице, то конечно:)))
На самом деле самая крупная сорожка граммов 200 всяко вытянула. А ерши с какунями - около трети улова) В любом случае душу отвел шикарно. Чего и вам желаю)
12 марта 2009, 19:11
Предлагаю вам заменить след. слова,которыми вы называете мелкую рыбку,за место ваших пипи-кака предлагаю называть их мульти-пульти,а то читать ваше сообщение не очень приятно.