здравствуйте братья рыбали

djiggit
16 марта 2009, 23:35

здравствуйте братья рыбали!!!был седня в компании Boosterа на ине.с 8-30 до 11-00 раздача пескаря,в перемешку с чебаком.потом похуде,часов в 12 пошел поискать какунишку,но не нашел,клевали только ну очень детсадовского размера.потом клевало плохенько,вроде шевелит постоянно,а засекается редко.в 16-30 стали сматываться.итог рыбалки кг 5 пескаря и с кг чебаков.но самое интересное ждало на станции.к нам подошел мужик и спросил сколько может весить щука длинной 112см.он сказал что седня поймал её в сеть и она с него в рюкзаке.ехидно поулыбались и пошли смотреть.когда увидели-ОФИГЕЛИ!!!!!Я ТАКИХ ВЖИВУЮ НЕ ВИДЕЛ!!!!да еще на ине!!!на вскидку кг 10-11,да еще она не вся в ней запуталась, а только морда.видимо схватила чебака из сети и запуталась.попробую фото выложить,но до этого пробовал, не получалось.вот такая рыбалка.всем удачи!!!!

DST
17 марта 2009, 14:43
diggit, если не секрет, в каком месте на Ине? ни разу не ловил пескаря, охота посмотреть, что за чудо-рыба.
djiggit
17 марта 2009, 16:06
извини не могу,мне самому это место по секрету шепнули.если я тебе его сдам,то будет перед этим человеком неудобно.
ЮКа
17 марта 2009, 17:09
пескарь на Ине ловится практически везде....

послдни раз ловин на Льнозаводе - далеко и не нужно там мотаться

Паравозная - Шелковичиха - народ из электрични с бурами там \"вываливается\"