22.03 с братом SvS были на канале

22.03 с братом SvS были на канале,возле насоски,прислушался совету,отошли от толпы метров на 100,сидели в троем,начали руками махать и спалились,через пол часа народу вокруг было... Клев пулеметный,чибак средних размеров,но проскакивали хорошие экземпляры,правда ни одного окуня. Ловили на тесто,мотыля,опарыша... Итог 2 кг на двоих. Душу отвели... Всем удачи.

Рассказать друзьям:
454 просмотра, 4 комментария

24 марта 2009, 19:27
Точно, так все и было. Там даже окушатники бегали бегали, а в итоге садились и ловили чебака. Погода тоже радовала
24 марта 2009, 22:48
откуда: новосибирск
Витек, привет!! Сегодня т.е. 24.03 опять был на Затоне, там же. Облом. Во-первых рыб клевал в другом месте, это мы узнали много позже. Во-вторых- забыл дома прикорм , а без него на хороший клев нечего расчитывать. Когда перешел на новое место видел у некоторых по 3-5 кг. У меня всего несколько штучек средней сорожки.
25 марта 2009, 0:08
Григорьевич вечер добрый. А мы же в тот день посидели после вас - тишина. И рванули на канал на разведку, посидели 20 мин по 3 шт и домой. А в воскресенье половили неплохо. Отдых душевный был. А в затон думаем еще съездить попробовать. Андреевичу привет передавай. Думаю увидимся ! ! !