Пристань Почта

Gad-in-Spinn
28 мая 2012, 00:10

27.05.2012. приехали сначала на устье Уени ,там плотность рыболовов явно превышала плотность рыбы. Покидали спиннинги,я закинул фидер..... прошло мин. 30 итог 0. хоть я и впервые там но мне кажется, что воды там маловато.... там реально мелко ))

на поплавок еще можно попробовать....

поехали на Обь ближе к началу деревни там клев был не плохой. итог: 2 подЪязка хороших и штук 10 мелочи.. один язь сошел у берега.

В принципе, я съездил хорошо поскольку клевало в основном у меня))) у товарищей что-то как то не получалось((

на обратном пути заехали на Чаус в районе Уени ,там тоже..... больше людей чем рыбы())

покидали спин итог 0. спрашивал у парня он говорит: щурогаек вроде ловили 2вое парней.

На микро спиннинги они вроде рыбалили ))а так у всех плохо.

В общем хищника мы так и не увидели, но язи порадовали)))

Наживка: червь+опарыш. Прикорм: спорт.рыболов. фидер+плотва.

PS. Маленько огорчили соседи(местные дедушки) на берегу Оби, под конец рыбалки взяли сеть поставил вдоль берега......((

С 16.00 до 22.00
спиннинг; донная удочка
есть
пойдет
Миксер
28 мая 2012, 08:43
Местные дедушки иногда кушать хотят.
филатов
28 мая 2012, 10:33
Да, народу на устье Чауса вчера вечером было не мало. Я подъезжал туда, только с другого берега, посмотрел на этот аншлаг, развернулся и поехал в обратную сторону на Луговую.
Ермолай
29 мая 2012, 10:23
Местные дедушки именно так сети и ставят - вдоль берега, и, как правило, не стометровой длины. Так что, я думаю, не надо их очень сильно ругать. А вот когда длиннющими "китайками" озеро перегораживают - это уже другое дело...
Gad-in-Spinn
29 мая 2012, 12:03
ну эти ставили китайку 100м. не меньше, да не в этом суть. я и не ругаю их,они по человечески дождались пока мы до рыбачили и только тогда поставили + то что они там живут и всю жизнь рыбачат. Явно там не пахнет промышленным выловом или вредительством )))