Праздники души

KotoZ
13 июня 2012, 10:48

Часть первая. Обь под Дубровино.

Длинная рабочая неделя подошла к своему логическому завершению. Впереди 3 дня расслабона. Погода шепчет: "прочь из города", настойчиво так шепчет, почти кричит. А мы что? А мы совсем не против. К тому же последний рабочий день был немного посвящен поиску новых мест для общения с водой, солнцем и рыбами)))

Наткнулся в Викимапии на поляну, которая вызывает дикие приступы ностальгии по студенческим КВНам, - а именно полянку под Дубровино, где проходили знаменитые лет 20 назад слеты студактива. Вот оно, вот оно, место моей мечты)))

Рано утром в воскресенье, загрузившись бивачным и рыболовным снаряжением, усадив сонное семейство в машинку, двигаем к новым свершениям во имя освоения новых горизонтов))) По пути встречаемся со знакомыми и движемся уже двумя экипажами.

_Позвольте пару слов без протокола_ Фоток нет, поэтому пишу в вести, а не в отчеты, муза требует писать, а с женщинами лучше не спорить)))

Надо сказать, в районе Ташары мне бывать приходилось, дорогу знаю, но дернул же меня черт искать новые пути. По карте до Дубровино был более близкий путь через Локти и Белоярку. Решили его опробовать. Зря... Близкий то близкий, да по времени оказался более долгий, особенно "порадовал" участок между Локтями и Белояркой, где дорога выложена бетонными плитами и ощущение езды "по стиральной доске" не очень понравилось ни людям, ни машинкам. Зато очередной раз показал свою профпригодность озик на gps-навигаторе. Вот люблю я эту программку, когда приходится ездить по глухим местам, нет ей равных.

Приехали. Полянку не узнать... заросла травой, берег огородился кустарником. Облюбовали местечко у воды, разбили лагерь. Как ни странно на берегу довольно немало отдыхающих и рыбаков. Но... рыбаки скучают... клева нет. Не беда, будем надеяться на вечерний и утренний клев, приехали ить с ночевьем.

Однако, сразу обнаружились две ложки дегтя в виде сильного течения и каменистого дна. На фидер порыбачить не удалось. Мои кормушки оказались слишком легкими для того места. Их сильно сносило течением, они застревали в камнях. В итоге, оборвав третью кормушку, я сказал: "Хватит извращений", убрал фидеры, достал пятиметровый мах, забрел по пояс в воду и стал в проводку таскать чебачков. Чебаки ловились знатные, совсем не мелкие и очень бойкие, при вываживании хорошо сопротивлялись, вобщем порадовали и позволили снять рыболовный зуд. Да и ушица на костерке вышла зачетная.

Нарыбачившись, я присоединился к остальной компании, культурно отдыхающей на лоне природы. Ну тут можно много чего написать, однако не буду, ибо кроме ухи ничего рыболовного не было)))

Уехали на следующей день, но возвращались уже через Мошково, по времени дальний путь оказался более быстрым)))

Часть вторая. Барлак.

Отдых - дело нужное, дело важное, однако, раззадорившись ловлей чебаков на поплавочку, захотелось половить на поплавок что-нить более серьезное. Фидер как-то поднадоел, душа хотела сесть на бережку, прикормить, закинуть и... Да, собственно, чего долго ждать, собрался и поехал. Итак, понедельник, вечер, Барлак. Народу относительно много. Нашел место на плотине, расположился. АП. Не клюет. Соседи жалуются, что весь день так. Ну и ладно, лепота ведь. Жара спала, комаров почти нет, вода, поплавки... Какое удовольствие просто сидеть на берегу и смотреть... Долго думал, оставаться на ночь или нет... позвонила жена, сказала, что ночью ожидаются дожди. Это стало решающим фактором в выборе. Дождавшись заката, свернул снасти и двинул домой.

Часть третья. Опять Барлак.

Во вторник на рыбалку ехать не планировал, но как-то так вышло, что планы изменились и появилось окно. Погода откровенно не радовала. Решил все-таки двинуть опять на Барлак. День. Народу почти нет, как и клева. На этот раз юзал фидер. АП. Здоровенные рыбины (сазаны) выпрыгивают из воды полностью. То ли брачные игры, то ли ловят насекомых. Видел экземпляры килограмма по два. Временами идет дождь. Вот так посидел, посмотрел, пооблизывался на "прыгунов" и вернулся домой.

В общем, отдохнул на природе, немного порыбачил, доволен, но раззодорен, жду очередного уикэнда, буду отыгрываться))) Всем удачи.

САВ
13 июня 2012, 12:52
словесный понос
Andrey1973
13 июня 2012, 14:50
На каком Барлаке рыбачили? Там их несколько!
KotoZ
13 июня 2012, 14:55
Старый Барлак
xob
13 июня 2012, 16:11
Отсидел на Барлаке с 10 на 11 вечерку, ночку, зорьку, три дюжины карасят - в ладошку поперек входят... Порадовало что в этой стае было пяток маленьких сазанчиков следовательно тот рыб что плескался еще и размножается!
svi50
13 июня 2012, 22:25
xob, Всё таки, может это не сазанчики, а карпики?
xob
14 июня 2012, 11:20
svi50, я не ихтиолог, визуально наверное не отличу... но тело прогонистое, поджарое. Карпики как-то потолще что ли. Про зеркальных речи нет...