Вчера в 6.00 поехали в Бобровку Сузунского района на разведку

бывший_рыбник
9 апреля 2009, 00:42

Вчера в 6.00 поехали в Бобровку Сузунского района на разведку. Дорога уже нормальная (для Нивы) взяли с собой 25шт жерлиц, но поставили тока 5шт, проблемой оказалось поймать живцов, на удочку клевал окунь и сорожка больше лодошки. До вечера на 5 жерлиц было 3 поклёвки, одну щуку взяли на 1.5кг и два обрыва под самую катушку, леску мудаки поскавили 0.3((( На блесну поймали ещё 7 щучек от 500 до 700гр. Погода ужасть, ветнр с ног сносит, на следующей неделе поедим с ночёвкой на пару дней, быстрей бы сошёл лёд и за спиннинг)))

Гриня
9 апреля 2009, 14:12
За живцом надо было идти в конец озера не доходя до избухи метров 200 там 3 таких лужи были когда я был(где в землю бур не упирался) бурили в каждой по 5-6лун и ходили от одной к другой, лучший результат был по поклевкам на мормыша и опарыша(крупная плотва), что странно поклевки щуки были ближе к плотине, но там не было поклевок за 3 часа 4 окуня 100-200г.
10 апреля 2009, 19:55
Из-за таких разведчиков-трепачей щуку в Бобровке и вычерпали .
Валерий..
10 апреля 2009, 22:26
Не трепач,щука там клюет от силы неделю,в остальное время просто поклевывает,есть и другие места,ближе и рыбалка удачней,а каждый раз туда ездить по 450км тоже не особо интересно.Езжу туда несколько лет,только две просьбы к тем,кто туда поедет,не ставьте сети,щука там в них не идет,а сеть мешает спиннингистам,и вторая,мусор оттуда увозить с собой,а то скоро будет грязно как в городе.
11 апреля 2009, 00:09
В прошлом году во второй половине мая приехали и спининг некуда было забросить из-за сетей , я рыбачу на этом озере с 1992 г. каждый год и с каждым годом , к сожалению , щуки всё меньше, фишингсиб читают и любители халявы (сети и электроудочки) зачем лишняя реклама для такого маленького озера ? А мусор это просто люди-свиньи.
Валерий..
11 апреля 2009, 00:43
Вот и я про тоже самое,сети стоят и только мешаются,пустые.
11 апреля 2009, 01:08
К сожалению и щука запутывается в сетях и не нравится ей когда озеро перегораживают вдоль и поперёк , а электроудочки это вообще п@ц . Наша Раша без кнута и палки не понимает как делать нельзя .