Заброшеное Озеро и устье Коёна

Negodjaj
3 июля 2012, 07:46

Хотелось посидеть с поплавочкой недалеко от дома и что бы место было новое для меня. По ряду причин ближайшие оз. Малиновское и оз. Быковское были не интересны, выбор пал на Заброшенное Озеро (как оно названо в разделе «Рыболовные карты»). Первоначально решил попробовать проехать по проселочной дороге от свалки (типа путь сократить), пропустил нужный сверток в поле/перелеске (эх пора навигатор приобретать или распечатывать кусок карты) и выскочил на Каинскую Заимку и далее на ул. Арбузова. Так как поехал после работы и настроения искать дорогу не было – «проложил», восстановив в памяти картинки с компа, путь ч/з пр. Лаврентьева – ул. Ионосферную - и далее по трассе.

Озеро нашел без проблем. Оно представляет собой достаточно маленький прудик, в основном с заболоченными берегами. С первого взгляда понравилось не слишком, хотя места для стоянки есть. Ну раз уж приехал, для очистки совести решил сделать несколько забросов, итог – за 20 минут около восьми поклевок, два карасика и чебачка (один спрыгнул с крючка) – на фото. Больше чебачки не попадались.

Убедившись что в озере рыба есть, решил двинуть в устье Коёна (фотку хорошую этого места сделать не удалось, поэтому честно позаимствовал в Картах Google у Director-nsk), по прошлому году был там со спиннингом, но от нуля не ушёл, мужики с лодки в камышах кого-то ловили. Было интересно есть ли там вода и попробовать с лодки половить поплавочкой. Приехал, вода есть, естественно ниже чем ожидал, но есть. Расположился, подготовил необходимое для выхода на воду с утра пораньше. Любителей поплавочной удочки не наблюдалось, проходили спиннингисты с переката что ниже – пустые. Коротая вечер с удочкой на берегу – зацепил сеть, «сплавал» за ней ((. Выйдя на воду в 4-00, походив по камышам и поймав одного нано-чебачка (как на Заброшенном один в один), решил вернуться на оз. Заброшенное, половить карасиков. На Заброшенном клев продолжался где-то до 13-00, ловились карасики от нано-размера до микро, были всплески и крупной рыбы. Итог второго дня – 32 вытащенных и отпущенных карасика.

Итоги:

Зуд поплавочной рыбалки снял!

На Заброшенном хоть и мелкий карась, но клюет на каждом забросе (такое ощущение что приманка на дно не успела опустится, а её хватают), поэтому можно и с ребенком съездить что бы он интерес к рыбалке не потерял с первого раза, плюс близко от «цивилизации» и большая часть дороги по хорошему асфальту…

Я, если еще и поеду, то с большой емкостью - хочу карасиков в дачный пруд запустить.

29.06.2012 - 30.06.2012
С вечера 29-го до обеда 30-го июня
поплавочная удочка
Червь. Без прикорма.
Карасики нано-размера.
Переменная облачность, легкий ветерок. Гнуса почти нет.
Shturman_rybak
3 июля 2012, 09:18
Говорят на Малиновском снова рыба появилась и карась и окунь, но не знаю, сам не проверял. А вот Быковское, помойму супер и карась по крупнее!!!))))
Skoroxvat
3 июля 2012, 10:25
Неплохой костерок получился..
Traveller
3 июля 2012, 12:24
Shturman_rybak, На Быковском ценник нереально высокий (350руб. за карасиков). В Малиновке бесплатно, если информация о клёве подтвердится, с удовольствием туда съезжу.
avs_125
3 июля 2012, 17:02
Я слышал, что наоборот Малиновское берут в аренду бывшие "хозяева" Репьёвского т.н. "Репьёвская заимка". А на Быковском даааа ужжж!!!
Flamer
3 июля 2012, 18:08
За сеть зачот!
Romeo
3 июля 2012, 23:42
Быковское - бесплатно!
Ермолай
4 июля 2012, 20:23
Знаю я это заброшенное озеро - за грибами туда езжу. А это - не чебак, а верховка, "верная спутница" карася.