Что сегодня на районе тайваня творилось

Anatoly
11 апреля 2009, 21:28

Что сегодня на районе тайваня творилось - столько Поджопников - ужас рыбачить не возможно, с утра несколько обрывов, брат выудил 1го на 500гр, остальные не брались, причем рыбачили далеко от толпы, Братцы хочу вас предупредить! под тайванем - со стороны маяка - прям там где лед опустился сильно под берегом - МАЙНЫ, сегодня я угодил в одну - и падая саданулся сильно об нож бура, пришлось в срочно порядке сворачиваться, хотя лед везде там толстый, майну не видно вообще, еще одну потом увидел - видимо также кто то провалился! так что осторожнее! кто что знает о других местах - ПИШИТЕ!

бывший_рыбник
11 апреля 2009, 23:04
тоже был в стороне от толпы, напротив 3 опоры, с 7 до 9. 12 окуней 100-200гр. с 9 до 12 не одной поклёвки, вчера лунку закармливал мормышем. В 13.00 уже был дома(((
Lozhok2
12 апреля 2009, 00:56
Перед умовской косой, если идти с тройки на неё, тоже начали обозначаться майны. Проходил между двух, по сторонам головой вертел, некогда было под ноги смотреть, а когда глянул, думал, поседею. Лед выдержал, но вода в майнах качалась. Берегите себя!
vlachur
12 апреля 2009, 13:49
Буквально перед самим Тайванем, 8-10м, тоже майна- у меня приятель туда угодил, хотя вроде-бы и лед был толстый. Так что аккуратней парни.