В пятницу решили совершить первый раз в жизни вояж на весеннего

gummy_gum
11 апреля 2009, 22:07

В пятницу решили совершить первый раз в жизни вояж на весеннего карася в сторону Карасука,спасибо Паше(pahomу) по корректировке маршрута.В итоге приехали на Чебачье,для меня дебют не удался, поймал самого маленького карася наверно на все озеро и один нормальный,корефан штук с десяток вытащил.Супер клева нет,мешками не ловят клюет не у всех и не всегда,но ведро за день реально поймать а то и поболее,много народу остаётся на ночь,кто оставался поспрашивал один 60шт,второй-0,третий-0. Клев весь день и практически в любом месте в среднем идет одна поклевка за 20мин.У корефана две удочки в лунку утощило теперь,опыта понабрались,снасти теперь знаем какие надо,следующей весной карась берегись:))

Плотвич
12 апреля 2009, 19:20
Были на Чебачьем с четверга по субботу до обеда, на этом озере я первый раз скажу что понравилось карась весь ровненький грамм 300 , друг одного на 1.5 кг поймал, за всё время лова набил сахарный мешок под завязку +маленько, ночью рыбачил первый раз в жизни понравилось никто не мешает сам на сам а главное что он ловится Всем удачи
gummy_gum
12 апреля 2009, 21:11
Ночью как результат?
Плотвич
13 апреля 2009, 19:54
Ночью рыбачил с22 00 до 2 00 особой разницы не почувствовал примерно также как днём, всю ночь седеть не стал надо и отдыхать улов за 4 час около 15 кг