Сегодня проезжая по комунальному мосту как обычно глядел по берегам

Чтурман
Чтурман
0 Новосибирск
22 апреля 2009, 22:24

Сегодня проезжая по комунальному мосту как обычно глядел по берегам Оби в поисках собратьев рыболовов,со стороны горской очень улыбнуло наблюдать "рыбака" который прям под метромостом в кустах расставлял СЕТИ!!! Молодец мужик, сообразил! Зачем кудато ехать когда прям в центре города можно занятся любимым делом! ВОТ

Комментариев28
pahom
pahom
85
22 апреля 2009, 22:29
скоро так и обрастем сетями- а че такого
Zheka_S
Zheka_S
1 Новосибирск
22 апреля 2009, 23:18
Он их там ставит уже 30 лет, нормальный мужик.
djiggit
djiggit
13616 Новосибирск
22 апреля 2009, 23:34
у нас рыбнадзор лучше будет свои сети у брони ставить,или с палками народ он берегам вылавливать в запрет.чем заниматься своими прямыми обязаностями.2 Zheka S:какой бы он нормальный мужик не был,сети все равно ставить нельзя,тем более в запрет.рыбка в кусты за воспроизведением рода в кусты идет,а их сетям ........
Tima
Tima
6861 Новосибирск
22 апреля 2009, 23:35
Чем же он нормальный? Или может это я ненормальный?
pahom
pahom
85
23 апреля 2009, 00:22
мужик мож и нормальный, но по закону он не прав
metallurg
metallurg
23 апреля 2009, 01:07
Прямо три в одном: сетка - раз, запрет на ловлю в нерест - два, место для ловли выбрано - три. И это нормально, о чем говорить.. Законы пишутся для честных и сознательных
djiggit
djiggit
13616 Новосибирск
23 апреля 2009, 01:18
2 zheka S:а ты случайно с" нормальным мужиком" бракснастями не промышляешь????
Zheka_S
Zheka_S
1 Новосибирск
23 апреля 2009, 01:39
Пахом, да, по закону не прав. Джигит, не горячись, не промышляю.
Григораш
Григораш
1194 Новосибирск
23 апреля 2009, 01:49
Рыбка в кусты зашла, а потом платина воду прекроет и пендык
rubl
rubl
4148 Новосибирск
23 апреля 2009, 02:00
Хапальщики не могут быть нормальными...........мужиками
wsfish
wsfish
393 Новосибирск
23 апреля 2009, 02:59
Да не все нормально! "Нормальный мужик", который 30 нормальных лет, ставит такие вот нормальные сети и в нормальных правильных кустах. И при этом ловит в НЕНОРМАЛЬНОЕ время нормальную рыбку!!! А мы проезжаем нормально мимо, нормально смотрим на нормального мужика, а за тем вот ТУТ!!! нормально таки об этом трепемся! А потом....... мы с великим недоумением вот ТУТ(али еще где) бурно обсуждаем куда-же это подевалася НОМАЛЬНАЯ РЫБКА и почемуже мы, такие НОРМАЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ рыбаки ловим "пиписечную рыбку", мальков ,детенышей и т.д. и т.п. и кудаже подевалася та НОРМАЛЬНАЯ рыбка. Ну если мы...... сами нормальные и хотим ловить (простите за туфталогию) нормальную рыбу и дети наши тоже ловили эту рыбу, то как минимум:
1) Самим быть в прямом смысле этого слова НОРМАЛЬНЫМИ.
2) Если позволяет возможности и здоровье, таким "нормальным" мужичкам "сторожилам" эту сеть на БАШКУ намотать и хотя бы пару раз мокнуть в матушку Обь, ту "ТУПУЮ" нормальную башку, чтоб она действительно нормальной стала!
3) Ну если здоровья нет, то хотябы оперативно сообщить об этом куда следует-мое мнение это -нормально!
Это чисто моя точка зрения на эту пролблемму. Пока мы сами не научимся уважать себя, оберегать (заметте САМИ)свой край, свой водоем, свое будущее, мы та к и будем жить как живем сегодня, и трындеть об этом. У админа прошу прощения, мужики накипело!
Evgenii
Evgenii
2 Новосибирск
23 апреля 2009, 10:26
Сообщать обязательно и в первую очередь в НРК (*Новосибирский рыболовный клуб). У нас созданы четыре оперативных группы для реагирования на такие вести. Смотрите телефоны в ветке НРК.
sibdraiver
sibdraiver
113 Новосибирск
23 апреля 2009, 11:19
ws(( Полностью Тебя поддерживаю. Этих уродов бил и бить буду, пока силы есть. Как резал их сети, так и резать буду дальше. Жаль, что большая часть нашего брата - молчаливое и трусливое большенство.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
23 апреля 2009, 12:21
А где такая ветка - НРК.?
филатов
филатов
2457 Новосибирск
23 апреля 2009, 12:27
Или лучше обнародуйте телефоны для реагирования.
Валерий..
Валерий..
6556 Новосибирск
23 апреля 2009, 13:19
Почему то магазин "клёвый" может обходиться без продажи сетей,а другие нет.С этого и надо начинать,пока будет соблазн халявы,будут и такие "нормальные" (сами знаете кто).
starley
starley
178 Новосибирск
23 апреля 2009, 13:26
да потому что на перед не думают.... либо о выгоде, либо как свою утробу набить.......
а на счет рыбнадзора и их сетей, прямых обязанностей и т.д....... все мы не без греха в той или иной области))))) да и вообще для чего мы тогда!!?? Правильно, для того чтобы в запрет или в любое другое время года, вот таких "нормальных" в студенуюю водичку загонять для профилактики))) и исключительно в оздоровительных целях нации!!))) и помните способы достижения цели могут быть различны.... некоторые запрещены законом)))))
LAV034
LAV034
70 Новосибирск
23 апреля 2009, 13:28
Ну а примером то кто у нас выступает ???? РЫБНИКИ !!! вот на них и смотрят сетивики и остаються в большенстве своём безнаказанные !!!!!!!!!
starley
starley
178 Новосибирск
23 апреля 2009, 13:40
да ни на кого они не смотрят!!!! а то они не знают как это делается)))) пока у многих, а не у некоторых сознательность не появится, толку не будет..... Нашему народу же как в каждый дом по милиционеру. врачу, пожарнику..... в каждой луже по рыбнадзору..... и один х..р в общем и целом ситуация не изменится))))
starley
starley
178 Новосибирск
23 апреля 2009, 13:41
2 LAV034
рыбников не защищаю))) им тоже лещей волшебних за такие дела))))))
rubl
rubl
4148 Новосибирск
23 апреля 2009, 17:16
Слово "туфталогия" отсутствует в русском языке. Хочется понять этимологию.
РыбаЧЧек
РыбаЧЧек
393 Новосибирск
23 апреля 2009, 18:49
Вот крассота....30 лет... в одном месте.....и никто ни разу не заставил эту рыбу в сыром виде слопать....@лять неужели с голоду дохнут. Помню в детстве в это же время родитель брал один раз на ночь филили ставить. Так только с одного снимали по 20-30 кг. Так то фитиль...Сколько же в сеть то влетит..Лещ то точно в кусты идет...
22RUS
22RUS
609
23 апреля 2009, 22:32
Знаю я этого *удака, в одного не ставит-их там пасётся 3-4 рыла, сети в позапрошлом году срезал, но на следующий день снова стояли-в сетях мелочь-фанера, кушок и даже карасик-выпутывать не стал ибо не умею-вырезал ножницами, сеть хотел сжечь-но погода была нелётная-костёр не смог развести-оттащил подальше и руками изодрал.
Если честно не осилил-зачем им эта мелкая фанера, на удочку можно на-а-а-амного больше поймать...
Тем же летом повадились под мостом деятели на серебристом "хорьке" сети ставвить, с собой привозят здоровую псину, блажат на весь берег:"Куда на.. со своим спинингом на лезешь на.., чё не видишь сети стоят на.." Ввиду численного премщества-качать не стал...

P/S Уважаемые админы если можно, то нарисуйте под картинкой "мы против сетей" номера "нужных"телефонов, а то в одного качать аще несподручно

P/P/S "За*бали!"- накипело...
Чтурман
Чтурман
0 Новосибирск
23 апреля 2009, 23:04
To 22RUS: Вот как раз на белом(светлом) "хорьке" я и видел мужика. ВОТ
22RUS
22RUS
609
23 апреля 2009, 23:57
ну это они и есть, по-любому... позапрошлой осенью ваще проходу рыбе не давали сетями, но этой осенью их не видел, правда и за судакерами всего раз 5-6 туда выезжал...
Чтурман
Чтурман
0 Новосибирск
24 апреля 2009, 00:44
Кстати сёдня волею судеб оказался на барахолке, сетями фсё увешено на каждом углу несмотря на "закон" запрещающий лесочные сети к свободной продаже(хотя не отрицаю что мне приснился такой закон!). ВОТ
wstas-2
wstas-2
10 Новосибирск
24 апреля 2009, 01:44
Чтурман(у). Запрет на ввоз(официальный) лесочных сетей, а вот в продаже они присутствуют в каждом втором магазине рыб.товаров. Их не наказывают, почему-то. А насчёт борьбы(войны) с браками--- это УТОПИЯ. НОРМАЛЬНЫЕ РЫБАЛИ не в силах в одиночку с ними бороться. Я приводил пример: случай на Об. море. А "надзиратели" сами ни чего не делают, и нам не то чтобы помогать---- напротив предупреждают, что бы не лезли не в свё дело. Поддерживаю насчёт опубликования телефонов, хотя-бы тех же рыбников. Всех участков от Спирино до Томской обл.
Bal
Bal
138 Новосибирск
24 апреля 2009, 11:41
Вот моё мнение - больше всего и браконьерят сами рыбники. Посмотрите на участок у ГЭС. Они сами то что, слепые? Не видят, что под носом? Но это ведь рыбачат те, кому "можно". И по сетям, они лучше нас знают, кто, где и сколько ставит. Браки у них свои, проверенные. И ловят только залётный, левых, кто без разрешения ставит сети.
По поводу глушить вёслами..Идея то хороша, но ситуация будет такая: поколотим одного, второго, а третий сделает умнее - приведет он с собой мента знакомого в форме, или того же инспектора рыбоохраны, и начнёт размазывать по лицу сопли: Дяденька, я вот тут сижу на берегу, приезжают хулиганы, начинают бить, а я и не знаю, за что! Сети вообще впервой вижу! А с этими бандюками разберитесь, чего они на отдыхающих кидаються! И потом долгие обьяснения, что мы не хулиганы и бандюки, а нормальные рыболовы, которых задолбало смотреть на бездействие рыбнадзора!
Руководство рыбоохраны обоими руками за, призываеть бороться с браками, а на уровне рядовых сотрудников уже всё.... Каждый делит браков на своих и залётных.
Как любой нормальный рыбак, сети по возможности рву, но пока они стоят копейки и на каждом углу можно купить, это даже и не урон бракам, а так, неудобство мелкое...