1 мая. Нижневартовский район

vsd
3 мая 2009, 04:04

1 мая. Нижневартовский район, озеро Белое. Погода -8, северный ветер. Накануне звонит знакомый: «Там на Самотлорских озерах по 30 кг окуня ловят, весь по 200-300 грамм, дуром прет, поехали!». Созвонился еще с Иваном, земляком. Договорились на 5 утра. Утром звоню автору инициативы, аппарат абонента выключен. Поехали вдвоем. Так как проводник всех кинул, поехали на Белое, это рядом. Зима отступать не хотела, окунь не активничал. Лед толщиной со шнек, наледь замерзла. Пришлось поискать, с одной лунки по 2-3 штуки. Не по 200-300, а реально по 150 грамм. Но приятный, сопротивлялся сильно, в лунку идти не хотел. У меня лесочка 0,1 некоторых приходилось поводить.

Так как мотыль остался у организатора, ловили на кусочки мяса, на глаз вообще не хотел. Иван ловил на балансир, я на мормышку-капельку. В очередной раз она оказалась самая уловистая (на другие вообще ни одной поклевки), и ни одного схода. Наловили по десятку, замерзли, поехали домой. Рядом рыбалили два веселых дедка, с шуточками, прибауточками, с бутылочкой и матерками поймали раза в два больше нашего. Опыт, что тут спорить. Деды сказали, что они и день Победы будут на этом озере справлять.

Но мы, наверное, сезон закрыли, 9-го открывается охота.

Фото в галереи, всех с праздниками!