Полный АП :(

5 августа 2012, 13:57

Наконец-то выпал свободный денек и возможность съездить на рыбалку. Стартовой точкой была выбрана река Тоя. Приехав на реку к 5 утра и мечтая проехать до озер были неприятно удивленны - на съезде с дороги стояла девятка перекрыв дорогу вдоль реки. Как выяснилось - для нас это было только к лучшему. Т.к. пройдя по дороге стало понятно - эта дорога предназначена только для авто типа ГАЗ-66. Пройдя от моста около 2-х километров вверх по течению случайно набрели на небольшой прогал 2х4м. Глубина составляла около 3-х метров. Облавливая его втроем получили за час 1-го выловленного окуня и 2 выхода щуки (600-800 грамм). Больше щука себя не проявила. Около 8 утра было решено спускаться вниз по течению до моста. По ходу движения находили много красивейших мест. Мест, в которых щука должна быть по определению. Но... дойдя до моста мы не увидели не то что ни одной поклевки, но даже ни одного выхода или всплеска.

Далее пошли вниз от моста - 4 омута, а толку ноль. Воблерами интересовались лишь мальки, подходившие вслед за ним к берегу целыми стайками.

Побродив, вот так безрезультатно, до обеда, решили выдвинуться на другие места. Первым из них стали "штаны" на Уени - полный ноль. Далее Чаус. На нем мы впервые за день увидели активность щуки - на противоположном берегу гоняла малька. За несколько часов полоскания воблеров получили 2 поклевки.

Ну и на последок (мы уже собирались уезжать) одна из щучек вылетела из воды и помахала нам хвостом. Было красиво и обидно.

Ал-Чи
5 августа 2012, 15:24
как мне говорили, на Тое около моста "электрики"постоянно шакалят...
5 августа 2012, 17:59
Вот и у нас сложилось такое-же впечатление. В верховьях есть, бьет малька, а ниже как будто все вымерло.
виталий69
5 августа 2012, 22:11
Уже сложилась закономерность,- удачно половить можно или в центре города (метромост), или в полной ж...пе, куда нужно пяток км. пешком идти. В других местах поимка хороших экземпляров носит случайный характер.
MAFMAN
6 августа 2012, 20:22
По Тое давно электрики всё выбили,вплоть до границы с ТО,я туда уже 4-й год не езжу:(
6 августа 2012, 22:57
нет. еще не все :) но надо действительно идти и идти и идти.... до того места где поймаешь пару щук. Обидно :(