Отпишусь, может кому будет интересно

bowman
15 мая 2009, 01:52

Отпишусь, может кому будет интересно. 10.05 был на Карпысаке - место конечно красивейшее, правда извините за правду усратое. С отцом, там где встали, минут 40 собирали все бутылки и проч гавно. Люди ну не "срите" (уж извините) там где едите, может конечно и не туда адресую, но блин обидно ...

Так вот возвращаясь к рыбалке, за день на озере ни одной поклевке в разных местах - все озеро изколесил на лодке. Озеро по хорошему карасевое - в целом удивлен = рыба ушла на дальний кордон. Спускался под водопад выдернул одного чебачка и все.

11.05 поехал на Иню, был чуть ниже острова у громыхающей трубы. Ловилось до 11 потом как отрезало. В основном сорока, реже подлещик, отец выдернул одного карася. Везде ловил на червя.

В субботу собираюсь на Дорогину Заимку на большое озеро. Рекомендовали ловить на тесто со сгущенкой и чесноком. О_о. И на кукурузу.

Кто знает, что там и как, подскажите. Заранее благодарен.

PKA
15 мая 2009, 02:30
На Карпысаке чебаков лучше ловить в речке, которая образуется за водопадом. В прошлом году был в августе проездом, за 20 минут поймал 6 штук, все примерно с ладошку. Главное - пробраться сквозь заросли.
Cardinal
15 мая 2009, 10:20
Про то, как засраны берега не сдесь писать надо, думаю сдесь все об том знают.
Надо об этом писать например на NGS там читателей много...
А еще завести в фото галереи раздел помойка у реки
dolphin1982
15 мая 2009, 12:26
Был пару раз в прошлом году на этом озере.
Кидал спининг с берега ловился только окунь на мелкие врашающиеся блёсны.
Место и вправду красивое!
starley
15 мая 2009, 13:44
"...В основном сорока, реже воробьи, отец выдернул одного голубя....."))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) сори))
ANDY
15 мая 2009, 15:33
когда-то там водились неплохие карпы-караси :(
Х111
15 мая 2009, 18:52
Тесто+сгущенка+чеснок+кукуруза :)))))))

Я пацаном на горчицу ловил успешно - народ был в шоке.
На самом деле в баночку из под горчицы я замешивал муку на яичном желтке, но все были уверенны в уловистости именно горчицы.

Купи червей и не парься. Главное - минимальная глубина, максимальное количество кустов/ травы, что обычно можно найти в начале озера.
Удачи
juve
15 мая 2009, 19:15
Лет эдак 5-6 назад попалась в руки книжка про ловлю карася,так там было написано от автора ,как на одном из озер он встретил старика в лодк,е который приваживал какрасей колотым кирпичем,распросив кирпич оказался сморченным в керосине,мда...(я ничего не курил перед чтением)))))
Апостол
15 мая 2009, 19:59
Смотрел как то в Диалогах, что мужики на Дальнем Востоке в прикорм керосин добавляют...
Михалыч
15 мая 2009, 20:25
Да, хлеб с керосином канает, правда. Но, конечно не везде.
juve
15 мая 2009, 21:20
боязливо как-то с керосином,можно так рыбу подкормить,что за весь день ни одной не поймаешь потом
kazan57
16 мая 2009, 00:54
А ежли кто карасина опасается, так пущай тогда рог пожжет на кострике (духан не описуемый) и кинет к поплавку.И ясно-увидит,чего будет
озёрный
18 мая 2009, 14:16
В эти выходные на Дорогиной заимке вполне прилично ловился карась. Опытные рабаки ждут карпа. Хозяин сказал, что на этой неделе едут за рыбой- будут что-то свежее запускать. А вообще там клёво, в смысле и клёв и красота, тишина, спокойно так...