Как правильно пишут братья

25 мая 2009, 13:32

Как правильно пишут братья - рыбаля, погода нас всех "побаловала" в эти выходные...

Закончив со сбором на даче покупной теплицы из металлопрофиля - я бы гвоздь в голову вбил тому кто к ней инструкцию по сборке писал, решили с тестюшкой потешить себя удилишшами. Выехали на бережок пруда, итог - около пятка леньков, штук двадцать сороги и столько же окушка...Все размером чуть ниже ладошки, но дело не в этом. Карася в пруду много, так хотелось его половить, но видно природа с погодой нас в этот раз решили "кинуть". Бобер сцуко, чуть инфарк не подарил....Дождик, тишина, не считая "веселого" голоса выпи и ударов дождевых капель о воду. И в этой тишине в пяти метрах от нас удар по воде такой силы, что первым делом подумал, что теленок в воду пругнул, причем с обрыва метров в пять. Но голова то понимает, что таких обрывов рядом нет, как впрочем и телят. Поворачиваю, чуть не заклининную в шее голову на звук, и вот он этот водоплавающий цех по переработке древесины!!!!

Все обошлось, при написании этого сюжетика никто не пострадал! Гринписс может спать спокойно.

vsd
25 мая 2009, 15:25
Убил бобра - спас дерево...
Alesha_M500
25 мая 2009, 17:35
Уважаемый,если не трудно,расскажите чуть подробнее о месте лова!
Alto
27 мая 2009, 01:25
Да ну нафиг...
У нас бобры не водятся!!!
Николаевна
27 мая 2009, 11:58
Alto еще как водятся... была на том озере и видела этого ихтиандра... поверь не с чем не перепутаешь. Они и напруду во Владимировке протину сделали... :-) Они даже в Академе поселились. http://www.cn.ru/news/359967/
27 мая 2009, 18:23
Место это пруд возле деревни за Тогучином. Бобра там и по реке, на запруде которой пруд и находится - море...... А насчет того есть он или нет, то сходите по ссылке и поймете, что бобер, по сравнению с тем, что поймали на Алтае - почти что как родной...
27 мая 2009, 18:24
Николаевне отдельный привет. Как почти что соседу....Кстати карася так и не было!
27 мая 2009, 18:24
Михалыч
27 мая 2009, 21:03
Бобер - это для нас экологическое бедствие. Все прозрачные хариусовые ручьи превращаются в цепочку прудов-болот.
Ихтиандр
28 мая 2009, 00:56
Николаевна , Я туда не ездил ! И уж тем более не плавал ! ! ! И ваще строительство плотин --- это не мой профиль ! ! ! ;)))