27.05.2009 выехали вдвоем в сторону томской области

Cardinal
28 мая 2009, 22:51

27.05.2009

выехали вдвоем в сторону томской области, но по некоторым причинам пришлось отказаться от этой затеи и остановились на уени, точно где не скажу умышлено.

Ловились Лещ, Язь и вездесущая плотва.

Но хочу сказать о другом, а точнее о мусоре. Не народ, а просто б...и, за собой не убирают поел, попил, бросил, сволочи, увижу кто будет засирать берега убью.

Сожгли полтонны пластика, 4 мешка стекла увезли собой, стекло все из под водки.

Думайте, что делаете, дома по квартире не разбрасываете наверно, а берег это наш дом, только большой.

YraK
28 мая 2009, 23:51
Жечь пластик ещё вреднее чем бросать его, при сжигании пхв выделяется диоксин
senya
29 мая 2009, 02:35
Согласен с тобой.. соглпсен с YraK.... пластик жечь нельзя..
Я тоже, обычно, собираю мусор и забираю в город на мусорку, эта беда к сожалению докатилась до далёких, малодоступных мест, но масштабы можно осилить одним мешком под мусор, но что твориться возле населённых пунков а в особености возле города ...... Мужики! всем хочется приехать на чистый берег, хотябы за собой убирите иначе если так дело пойдёт дальше утонем в собственном гавне...
Cardinal
29 мая 2009, 10:28
Лучше сжечь, чем ждать пока он распадется самостоятельно. Пластик почти вечен, время распада пластика в природе — 500 лет или даже больше. Да и вывести с собой такое количество не представляется возможным. Чисто не там где убирают, а там где на сорят.
Так и хочется сказать, как в той песне.
Ой не губите мужики, не губите, ради гнездышка грача ....
Поручик
29 мая 2009, 19:08
Да, не перевелись еще на Руси Шариковы П.П.! Тока они не читают такие вести. Им подавай про клев для пожопников, и желательно бесплатно. :(
ЗЫ: 2 Кардинал - респект. :)
бывший_рыбник
29 мая 2009, 21:20
Меня вчера поразила чистота берега в устье Мерети, ни одной бутылки, не одной бумажки. Глядя на эту чистоту мы с компанией два дня даже окурки в баночки кидали и потом увезли в Сузун на помойку.
duel
31 мая 2009, 00:21
Молодцы!!! Я уже поднимал такую тему, но её почему то удалили((((( Долой засранцев!!!!