В выходные Кудряшевская протока на донки с лодки

Igor_SW
8 июня 2009, 13:50

В выходные Кудряшевская протока на донки с лодки. В субботу в 6 утра внезапно пошел дождь, вымок до трусов, но килограмм 5 бели за утро-вечер взял - язь, лещик, карась. Много сходов, один язь порвал 0,18 поводок. Воскресенье - устойчивый северный ветер с утра, днем стих, практически полный АП, несколько фанерок отправил подрастать. Опробовал новую коптилку из медицинского бикса на ранетковых ветках - по вкусу подлещик рулит, язи и караси похуже.

Поручик
8 июня 2009, 16:17
Тут уже обсуждалось - на язядля поводка самый лучший вариант - 0,3-0,4. :)
ЗЫ: сам попал в этот дождь, тоже подмок. Кстати, в сам дождь совсем не клевало. :(
Igor_SW
8 июня 2009, 17:17
Поводки все думаю переделать для начала на 0,25, а то у меня основная на донках 0,5 :). Много сходов было возле лодки, так как замучивал за несколько подходов и брал рукой из воды. Потом перестал баловаться, взял подсак и стал тягать как пельмени из кастрюли.
PavelMikin
8 июня 2009, 17:22
Лучше 0.4
Валерий..
8 июня 2009, 22:36
Хороший вариант коптильни из старой электропечки с духовкой,плиту снять,заднюю стенку и изоляцию с самой духовки.У меня в огороде стоит такая-очень удобно:)