НА ЛИНЯ-4 где-то в уеньских ибинях между почтой и умной

vlad
29 июня 2009, 13:51

НА ЛИНЯ-4

где-то в уеньских ибинях между почтой и умной.....

решил рвануть в птн. после работы. на одно из секретных озер. миновав почту, начал немного побаиваться того, что поехал один. полевые дороги развезло, машину мотает из стороны в сторону, постоянно разворачивает, короче , дорога - полная зоппа... прибыл на место к 18 часам, закинул и начал готовить прикормку. спасла меня первая поклевка, которая произошла во время готовки прикорма. после закармливания клева не наблюдалось совсем, пришлось менять место. в результате выяснилось, что любой вид прикорма начисто отпугивает рыбу. в неприкормленном месте клевало очень даже живенько. засек время - больше получаса не мог прикурить сигарету. до 9 вечера словил полное ведро карасей. размер порадовал, помимо ладошечника попадались экземпляры покрупней, из тех, которые при отцеплянии разгибают ладонь.

НА ЛИНЯ-5

в вскр в те же края в составе: я, пилот, ОлегН.

разведка донесла, что на одном из соседних небольших озер размер карася еще крупнее.

выдвинулись поздно, около 6 утра. если в птн дорогу можно было охарактеризовать словом зоппа, то для вскр подойдет определение "зоппа в третьей степени". а разведчики-то были вроде как на жигулях, на них проехать, это что-то из области фантастики. крутимся, крутимся, смотрим на озера на экране ЖПСа, все они где-то рядом, метрах в пятистах от нас, но сворота нету... помню, что сворот был на поляне, где росли огоньки. но этих чертовых огоньков уже нету - отцвели. катались больше часу, сворот на новое озеро так и не нашли, рванули на прежнее. научен горьким опытом с прикормом, всем советую не прикармливать... карась сразу пошел, размер, как и в пятницу, разный. и ладошечник, и покрупнее. половили с утра, днем поспали. вечером сначала поклевывал, а потом как обрезало. вечерний закат провели практически в полном бесклевье, только перед отъездом обнаружив, что эта капризная бестия перестала брать червя, но потихоньку поклевывает на манку и хлеб. мой результат - такое же полное ведро. но не за пару часов, как в птн, а за целый день. задача выполнена - словлено несколько неукрупных линьков. выехали благополучно.....

Nikola
29 июня 2009, 14:18
и ничего не проипал.... стареешь аднака
vlad
29 июня 2009, 14:37
почему же.... сломал на зацепе трабукку шестиметровую. в хлам, восстановлению не подлежит :( ломаю уже вторую, низкокачественная удочка.....
Semen
29 июня 2009, 16:20
хм.а я только собрался покупать трабукку, но не 6 а 5-метровую........а тут оказывается вон чего.......кстати! я тут нашел люминиевый спиннинг......сосед раздобрился.....
НиколайМ
29 июня 2009, 20:25
Я так понял, из пяти поездок "На линя", линя то стоящего и не обнаружено? :(