Всем привет. Сегодня

БЕРДСКИЙ
3 июля 2009, 01:58

Всем привет. Сегодня, с 17 до 21-30 БЗ. Как ни торопился выйти на лодке в море, а приехал с работы, пообедал и чувствую, что воля есть,а силы на сборы и выход уже нет, решился на береговой вариант. Ровно в 17ч первый заброс, есть поклёвка - рыбки нет. Повторный заброс, трель по кончику, вывожу окунька. Затем ещё окунь. Подряд следуют 4 судачка. Меняю твистер на поролонку, удар в руку-сход. Ещё удар, чувствую хорошую рыбку, но перед подъёмом из ямы - зацеп. Рыбу жалко, обрываю. Бросаю на вход ямки и вновь резкий удар, качаю с радостью в душе и достойный на сегодня судачек в руках. Что интересно, позавчера так же в это время поймал 4 судачков, но погода была ужас. И сегодня все рыбки были пойманы с 17 до 18 часов, больше ни поклёвки. "Достойный " потянул на 800 гр. Фото в студии. Да, сегодня товарищ отлично отловился на БЗ с утра на лодке. И очень много, буквально кишит малька-сеголедка. Берегите себя.

Алексей62
3 июля 2009, 02:35
Вот и я подумал, что пора на БЗ....Сегодня по ветру там хорошо было...
kamil
3 июля 2009, 20:06
Ни фига на БЗ нет.одна мелочь, Рыба там к осени бывает.