В субботу решили с семейством сгонять на Коён

В субботу решили с семейством сгонять на Коён, порыбачить и отдохнуть. Толком не получилось ни того, ни другого - отдохнуть из-за мошки и комара, у коих в том месте был, похоже, общественный слет, а порыбачить - по причине почти полного игнора нас рыбой. Мы были без лодки, неподалеку мужички были с лодкой, но было хорошо слышно их непечатное негодование по поводу отсутствия клева. Итог - несколько подъязков на удочку (на свеженького бодрого червя) и окуньков, большинство из которых было отпущено. Посему вопрос к тем, кто на Коёне рыбачил - можно ли там нормально ловить с берега и ловится ли хоть что-то на спин?

Рассказать друзьям:
572 просмотра, 3 комментария

5 июля 2009, 17:08
Хариуз по осени в верховьях, почти до ледостава, на поплавок с мушками ,в броднях при прохождении перекатов. На спин много раз пробовал , ТИШИНА . В устье Каена в камышах, с лодки , речной карась
отредактировано 5 июля 2009, 17:11
5 июля 2009, 22:38
откуда: Бердск
С берега можно, но результат другой, по сравнению с лодки. Спин. Можно, но конец июля, начало августа окунь. Попер.
7 июля 2009, 1:39
откуда: бердск
В ночь с субботы на воскресенье был на Коёне, на опырыша с барега брал чебачишка,оч редко пискарик.В этом году какие то непонятки на Каене с рыбалкой.рыбаесть,но неклюет!!!!!