День добрый рыбакам. 3

МихаилК.
6 июля 2009, 21:10

День добрый рыбакам. 3.07.09 был на р.Иня, О.П. Учебный,под обрывом. Ловил с лодки,с 7 до 12 выловил 15 окуньков,2 карасиков 1 пескарика....Плывя к берегу увидел сеть(китайку) вытащил на берег,хотел сжечь как ко мне подошли два парнишки лет эдак по 25 и ввалили мзды,за то что их сеть вытащил...Товарищи будде оккуратнее.....Не проходите мимо стоящей сети......

duel
7 июля 2009, 01:07
Что ж ты так, в одного то... обычно сеть как минимум двое ставят...
Dimmon
7 июля 2009, 02:59
не проходите мимо стоящей сети...вытащите сеть...и получите тоже мзды))))
Ру
Ру
7 июля 2009, 12:31
Хорошо что живой остался. В одиночку это делать нельзя.
МихаилК.
7 июля 2009, 13:37
Ой товарищи,я не могу прйти мимо стоящей сети.....Сердце кровью обливается,как подумаешь сколько рыбы погибло....
(rea8)- Да живой вроде как,но этих падонков найду.....
camcoh
7 июля 2009, 21:02
Я на вых. был Тойке. Заехал накачал лодку заплываю сети,прохожу вверх метров 300 такая же картина плюс два типа на лодке их же ставят.Кусанулся с ними за их барахло, рассказал им какие они рыбаки.Короче психанул и решил переехать на Обь в протоку.Когда выезжал съехал на своей недоношеной в яму и повис,у типов что сети ставили уазик рядом стоит время 5 утра на трассе тишина.Через часок эти типы подгребли поржали надо мной и в низ поплыли,а я до12 вёсла сушил пока грибники не проснулись.Большее им спасибо.Вот так.
Парус
8 июля 2009, 14:13
Владимир (самсох),ты на них не обижайся, если человек непорядочный, так он непорядочный вовсём. А добрые люди всегда найдутся. Удачи.