Опосля расслоения компании

ury
9 июня 2003, 03:00

Опосля расслоения компании, я с братом жены Урия рванул (самым последним) по старым боевым местам.

Вадька, спавший всю ночь спин решил на берег не брать. Я взял, на всякий случай пахучий. Кинул первый раз в пучину речную... Хрен вам... Кинул второй раз... ЕСТЬ! Здоровая, гадина! Сошла у берега гнида. Вадька сказал, что мол он тоже не лох, раз такое дело и пошёл за спином. Но, видать, какашки в детстве он ел только на карася... Стоим, кидаем снова... Вдруг сзади удар! В болотце, соединяющемся с основным руслом метровой ширины проточкой. В болотце, к слову, глыбина метра два. И вот как раз под кустиком, красиво стоящем у края проточки влупила Счучка какому-то чебаку по организму. Причём себе в рот... Вадька, ломая кусты и круша сапогами природный монолит, подбежал к заветному месту с расходящимися, как после бонбы кругами. И начал аккуратно укладывать блесну (Меппс №4 жёлтого цвета) в мишень. ХрЕна! Я матрю на часы и не тырсюся попусту. Через 10 минут стрелок сдаётся и отходит на русло с непереводимой игрой слов. Жду ишшо пять минут и подхожу на позицию. Бросаю... Стрёмно... Борисыч в таком случае просит научить забросу. Бросаю снова... Красиво!!! Подвожу к травке... Хрясь! Молния со дна... Висит! Вадик снова в трансе. Материт меня и счучку со свойственным ему разнообразием. Спрашивает, на какой номер и цвет. Отвечаю и отхожу на хварватер ( а чо тама делать-то больше!) . Чухаю, что устал и предлагаю ретироваться до дому. Снова выслушиваю Вадиково мнение о себе и о рыбалке.

Через час, отдохнувшие и уставшие одновременно отчаливаем нах хауз.