Воскресенье (23.05) Пилот

Zander
23 мая 2004, 03:00

Воскресенье (23.05) Пилот, СД, Семён и я около семи утра подъехали на первый лицензионный участок и…….. сразу уехали. В два ряда стоящие по берегам «рыбачки» и вереница подъезжающепылящих машин на корню убили желание.

Но…. Мы ж упёртые. Решили проведать участок №3. Переехали. У оформлявшего лицензии юнца получаем инфу – «Рыбалка никакая. Рыбы нет. Ловят по 2-3 шт». Скисли, однако делать нечего. Нашли течение послабее да «обраточку» вдоль бережка – начали метать. Поначалу было тихо – собрались переехать на Маяк. И тут Смагин словил гОвну судаковую и поимел два отрыва твистерных хвостов. Рассосались по бережку и начали тщательно прочёсывать дно. Поклёвок много. Иногда на одной проводке по 2-3. (Семён на моих глазах взял судачка с третьей подсечки на трёх «ступеньках» подряд у меня так-же было две «ступеньки» - два поклева = судачок). Очень часто обрывает/срезает хвосты. ( У меня не менее десятка загубленных твистеров. Я им устрою одинарник на плетёночке в хвост, тогда поборемся). На четверых взяли 27 судачков и налима (если и ошибся то +/- один). Судачки некрупные. Самые крупные не более 700 гр.

Дно чистое – песочек. За все пять часов на зацепах не потеряно ни одной приманки. Использовали «чебурахи» 15-20 гр. Забрасывать старался на 10-15 градусов вниз по течению (если позволяли затопленные кусты) и дужку закрывал не сразу, а стравливал ещё пару метров шнура. За счёт течения удлинял фазу падения. «На выбросе» хватало одного оборота катухи. У меня 90 % поклёвок происходило в течении первых десяти «ступенек», в 25-30 метрах от берега – выматывал. Ловить вполне комфортно с бережка, не загружая себя болотниками и «ползунками». На всём берегу кроме нас присутствовал только один рыболов и то на расстоянии не ближе 50 метров – кидал в реку какую-то несуразицу. Сгоняли с разведкой на Маяк – 4-5 чел метают т.н. «классику», в уловах некрупный судачок.

Все остались довольны. Весёлая рыбалка с множеством поклёвок, без зацепов и обилия конкурентов. Лучшего оставляет желать только размер пойманных рыбов.