Поверив россказням Kostya что судак активно ловится «по честному» на

Zander
18 мая 2004, 03:00

Поверив россказням Kostya что судак активно ловится «по честному» на лицензионном участке под ГЭС – двинули вечерком 18.05

с проверочкой.

Состав проверяющей комиссии: Zander, Asd, Semen, Kostya. Присутсвующие: KseregA. Воздержавшиеся в последний момент:

Антон.

В качестве основного прибора проверки комиссионеры использовали собственные руки/головы с применением имеющихся

спиннингов/катух/шнуров. Метод проверки – «честный» джиг, иногда переходящщий в лёгкое багрение (Semen).

Комиссия установила – судак ловится. ЛОВИТСЯ, а не багрится. Попутно с судаком ловится окунь и налим. Все «по честному» -

хапает до *опы. Даже некрупные судачки проглатывали четырёхдюймовый твистер с чебурахой так, что из пасти выходил только

шнурок. Поклёвы яростные с вырыванием спиннинга из рук.

Поймали все. Кто больше, кто меньше. Я привёз домой 7 судаков+налима. Кроме этого отпустил двух судаковых гОвнов и двух

забагренных джигой лещей отдал соседним рыбакам.

Доволен выше крыши. С началом Вас «честного» спиннингового сезона товарищи.