Всем привет. С 13 по 16

БЕРДСКИЙ
17 июля 2009, 02:23

Всем привет. С 13 по 16, в 500 метрах выше Синеморья - база отдыха академовского ИАиЭ. Я и товарищ, не рыбак. В нашем распоряжении казанка под 55 ямахой. Вторник, с 5 утра хожу между островами, пытаюсь найти по точкам окуня. На Чаечном, на косе натыкаюсь - окунь битком забит в 100 метровой китайке, причем она всплыла. Чуть не задохнулся, пока вытаскивал и вёз на берег. В 7-30 иду на косу Метеоострова, вижу рыбака на пвх-ке. Якорюсь на 10, бросаю на 4 - есть рыбка, окунь вперемежку с судачком. Подымаю голову на рыбачка и вижу картину: замах, бросок и спин летит в воду. Пытаюсь крикнуть, чтобы не снимался с якоря, но где там. Несчастный судорожно закуривает, поднимает якорь и мгновенно уходит на берег. И такое бывает. В это утро было поймано 21 судачек и 11 окуней разного достоинства - совсем мелких - отпускал. Вся рыбка была закопчена. Среда - утро. Мутная вода, течение как на Оби и 6 рыбок, 2 судачка грамм по 800. Сегодня - утро, муть, течение, ближний береговой свал. Перепробываю все цвета твистеров и абсолютно белый начинает ловить! Справа и слева подходят 2 лодки, в 6 спинов начинают шуровать, а результата нет. Часов в 10 раскачал северяк, ухожу на базу - в активе 17 судачков и 6 окуней, один из окушков гр на 600. Отдохнули прекрасно. Кто едет в эти выхи на море - может моя инфа будет полезной. Берегите себя.

tvn
17 июля 2009, 12:21
"...Подымаю голову на рыбачка и вижу картину: замах, бросок и спин летит в воду. Пытаюсь крикнуть, чтобы не снимался с якоря, но где там. Несчастный судорожно закуривает, поднимает якорь и мгновенно уходит на берег. И такое бывает..."

Потом этот несчастный звонит алекфишу и жалуецца, что утопил спиннинх... Только сказал, что выронил спин на поклевке... типо уснул... :-))) Вчера алекфиш навестил нещастнаго :-) Сегодня расскажит правду.

БЕРДСКИЙ
Камшат тралит там? В прошлом году эти злыдни всё там тралом охватили, везде ползали :-(
Валерий..
17 июля 2009, 13:58
Бывает и по другому,года два назад,замах,поклевка и тяну что то,оказалось спиннинг с катушкой:)
sergK
20 июля 2009, 12:43
Приветствую, ага это был я. В тех краях на лодке рыбачу уже лет пять. Спин утопил на забросе, душку скинуло, а я расслабился и он выскочил из руки. Я конечно извиняюсь, но про себя тебя обозвал "конкурирующая организация", т.к. частенько кто нибудь подходит и начинают " оббуривать". в тот день клевало неплохо, у меня за сорок мин на борту было три окуня, три судакера, один из них гр на 800 -зачетный, плюс выкинутых говнов шт 4, плюс
пара сходов, и после этой веселухи у меня спин улетает, просто пиндец!!!.
Еще вопрос вечером того же дня, вроде на той же казанке какие то "товарисчи" стояли на первой бровке на заливе у синеморья, и цинично выкачивали "огромных" судаков гр по 200 и заводили их в подсачек. Не твои знакомые? а как же размер по судаку 37см.