Утром были под левым берегом поймали 15 шт

pahom
17 июля 2009, 15:27

Утром были под левым берегом поймали 15 шт, на обратной дороге почти штиль скорость 50 и тут хватают за жепу , а в голове Сеть!!!!, ююю ббб ссс, короче понятно намотали, расстроился я , даже скажу за мотор испугался, но вроде все ок

pahom
17 июля 2009, 15:42
была история у нас на базе которая чуть не закончилась трагически, возврашался чел с рыбалки в волну ,волна была догоняющая, влетает в сеть она не рвется а просто наматывается, и держит лодку по волне, а волна в жепу бьет паника, водитель только назад а волна на тяжелый зад налитает, короче он нож к подсачеку примотал и на расстоянии сеть обрезал, теперь только с палкой ходит
Алексей62
17 июля 2009, 19:04
Всегда поражаюсь дебилам, которые либо сеть не огружают, либо ставят на меляк...Залетал так в Спирино, и дебилов видел- они чуть живые к берегу гребли на резинке, из моей длинной и убедительной речи они ничего не поняли и не запомнили даже...Потом, говорят, ходили, сеть искали- упёр, говорят, кто-то....