Помня о принципе «Дальний Ацсос самый сладкий»

asd
31 мая 2004, 03:00

Помня о принципе «Дальний Ацсос самый сладкий», на воскресенье, отдав все семейные долги, строю планы посетить ближние

места. На лицензию рука не поднялась (помня с последнего раза зрелище садков на броне, набитых говнами по 50-150 гр.),

поэтому пру на БЗ.

Тепло, светло (17 часов тока) мухи не кусают (кусают комары). Надуваю свАго Нырка, гребу, значит. Хм… Нырок сдувается,

нхмл!((( Наверное старость пришла – уж 20 лет ему)…. Подкачивая по ходу пъесы, гребу дальше.…На местах прежней боевой славы

тишина… (ну т.е. вообще ни потычки) С тоской гляжу на уменьшающийся силуэт авто на берегу…Решаю догрести «еще 100 метров и

домой», шмаляя между делом... Резкая поклевка! Такое ощущение, что пымал дятла, так трясется кончик удилища :) Так и есть –

неплохой окунишка грамм на 400. Слегка маневрирую, бросаю якорь, шмаляю… Буквально на первом забросе вытаскиваю судачару в

р-не 800гр – кило… ну, думаю…(хрен-то там, это был последний на сегодня судак).

Чистааа интуитивно, по характеру проводки, распознаю метрах в 50 от меня донную возвышенность типа «банка». Мечу ч-з

нее. Бровка акуеть – 15 грамм кое-где приходится протаскивать три-четыре ступеньки… Поклевка! Подсекаю - фрикцион на

ловлевом Твине крякает: судя по всему, что-то незаурядное… «Дятел» на том конце долбит как-то медленнее и сильнее.. Подвожу

ближе… Неожиданно (ес-сно!) этот рыб ломится в сторону, мой Авид тут же макается кончиком в воду, фрикцион с визгом

стравливает метров 15 шнура (ловлевого РЕ опять-таки) Какое-то время вожусь с этим рыбом, мысленно надеясь, что ничо не

оторвется (шнур, губа у рыба и т.п.) Подвожу к лодке..хм.. на меня смотрит тааакой желто-черный глаз… ё. Окуняра где-то на

полтора кила!!! Хой хой хой!! Еще пару раз он пытался съипаться, но я был настойчив, и вот он в мешке!

Перевожу дух, кидаю опять… На каждом (практически) забросе садится окунь, причем сначала крупнее, а к концу уже мельче –

всех отпускал.

Итого с этой банки снял 22 хвоста (то, что оставлено) + судак + два говна судаковых (выпущены). Все взятые окуни по

300-500 грамм и еще этот кабан:) Такое ощущение, что там была стая во главе с вожаком и я ее немного проредил… Причем вокруг

немало лодок, но там как-то все безысходно – АП в полный рост :) А судака, похоже, окунь вытеснил куда-то… Был бы мотор,

можно было и поискать, но на веслах тяжело…

Убедившись что ничто крупное больше не клюет, гребу к берегу, пытаясь опередить комаров.. Вся рыбалка заняла 4 часа!

Вот так бодро я порыбачил:)

Р.S.

На точном завешивании окуняра потянул тока на 1 кг. 230 гр., а в желудке у него нашлись два судачка - точные копии моего

любимого воблера, вот ведь…