В пятницу 4 июня решил опять таки сгонять на 1

MaxFish
6 июня 2004, 03:00

В пятницу 4 июня решил опять таки сгонять на 1-ый участок, опять таки пешим порядком :) . И так через два часа я уже появился у заветной будки, прикупив лицензию ч/з кассовый аппарат !!! ( наверное среди любителей спина есть таки человеки из налоговых органов) : ))) ушел подальше от всех ( в надежде на хороший клев и уединения на природе) ниже водокачки где поменьше народу и нет \"резиновых\" людей одетых в \"ползунки\" :).

Короче говоря итог этой рыбалки самый печальный из всех поездок на 1-ый участок, за все время , с 15-00 до 21-00 поймал 3 говна, один из которых ушел через дырдочку в устье садка :) + к этому оторвал метров 25-30 шнура :( и теперь при закидывании его не хватает, весь сматывается под \"ноль\" со шпули.

Одно радует к концу рыбалки все таки умудрился зацепить свой оторванный шнур и вытащить его после продолжительных мучений вмете с 3 якорями и полностью целую резину (думаю в хозяйсве пригодится :) ).

Проклиная судьбу злодейку собрался и пошел в обратный путь, выйдя к камням, решил постоять посмотреть как рыбачат профи.

Через 15 минут понял, что клев сегодня не важный у большинства, слегка успокоился :) , и решил уже идти в сторону дома, но тут по левой стороне парень стоящий в \"ползунках\" начал кого то усиленно выкачивать, решив дождаться результата, остался посмотреть что за чудо он тянет так тяжело.

Минут через 10 его соседи крикнули что то типа \"Сазана засек !!!\" , еще через 1 минуты я и все остальные увидели это \"Чудо\", написал с большой буквы т.к. такого здоровенного судака я не видел за всю свою жизнь!

Короче говоря энтот спиннингист забагрил чуть выше хвоста на классику этого судачару, и пытался подвести его к берегу, на все его просьбы о подсаке весь берег тихо промолчал, кто то из соседей хотел схватить его за жабры но кто то его остепенил.

В итоге когда до судака осталось метра 3-4 , он махнув 2-3 раза своим хвостищем, вернулся в свою стихию, по оценкам соседей в нем было киллограм 15.

Вот так закончилась поездка на 1-ый участок, сам не поймал, так хоть посмотрел как \"ловят\" другие : )))