Как asd отлично отдохнул на море

asd
15 июня 2004, 03:00

Как asd отлично отдохнул на море.

Четко следуя намеченному плану и данному зароку не спонсировать уродов в будках, в воскресенье выдвигаюсь на море. Поначалу пытался смалодушничать, но пари с Владом на пиво ощутимо стимулировало. Выезжаю только лишь около часа дня и без определенного места назначения. В Каракан явно не успеваю, поэтому сворачиваю в первый же поворот за Бурмистрово.

На берегу народа туча – не пробиться, все «на природе». Бросаю авто в лесу, качаюсь, гребу. Думаю проверить фарватер, а далее по ситуации…Попутно кидаю – тишина… Постепенно от 25-метровой якорной веревки остается совсем маленький остаток. Джиговать на 20- метровой глубине 17-ю граммами все тяжелее, да и баржи ходят часто, как трамваи ) Тут рыбы нет. Вернее сразу она не клюет, наверное… Рррразворачиваюсь и гребу ближе к берегу, к сидящим на свале лещатникам… Попутно оставляю два вибра в сетях…уроды, нах… Погода супер: солнце, жара, не ветерочка..

Маневрирую в прогалинах м-ду сетями, лещатниками и берегом.. Начинаются первые поклевки.. Явно говны – теребят за хвост, иногда откусывают.. Глубина метра три.. Меняю приманки, направления заброса.. Тыкс, есть! Что-то зачетное…Спин слегка гнатся, рып слегка упирается…. Вытаскиваю – судачок грамм 600. Кидаю якорь, устраиваюсь поудобнее...

Часа за два добыл 6 зачетных хвостов, один – больше кила (взял взаглот, тока шнур торчал) Много мелких и вообще карандашей. Хотел поставить вобляр, но поленился перевязываться… Кидаю как есть . Наловившись, обращаю внимание, что вокруг лето, жара, а вода теплая. J Прыгаю с лодки, пугая последних лещей у соседей, с наслаждением плаваю)) Вода теплая как в ванной. Кайф…)Забрасываю через раз.. Через два ловятся судачишки… всех отпускаю – пусть растут, да и хватит мне уже…

Накупавшись и назогаравшись решаю сворачиваться. Попутно провожу краткий курс джиговой ловли соседям-лещатникам (они жалуются, что рыбы нет) ) В 20-30 отчаливаю обратно, имея с собой пару литров свежайшего филе судака (вот зачем надо специальный нож) и прекрасное настроение, чего и всем желаю!

Призываю всех – бросайте спонсировать лицензии, ищите свою рыбу – это здорово!