Немного продолговатая весть о ловле подлеща на море

31 июля 2009, 22:57

Немного продолговатая весть о ловле подлеща на море. Значится так. В 8-00 ночи вылез из до боли знакомого по зиме колесоногого зеленого чудища, вышел к базе торпедных катеров Маньяк(там кстати шел чей то 3й или 4й день свадьбы), прослезился при виде Тайваня, посмотрел на буруны и пошел на волнорез. Нашел между плит техническое отверстие для тычки, разчехлился, сел... Кстати сказать, ехал туды спецом покрутить хвосты сорогам. И вот она, первая поклевка - красавец сорог, где то целых 10 грамм... Иди, купайся, зародыш будущих трофеев. Дальше - аналогично, клюет часто, но жухло, из 10 пойманых тока один моим стоическим желанием был отправлен обживать садок. Дальше - больше. Дерзнул я насладиться сразу всеми радостями рыбалки, и закинул донку, или как щас модно говорить, фидер. Прикорм - немыслимая смесь продмага(перловка, пшено, ячка и т.п.), насадка - тупо опарыш. Затем получал странное неописуемое удовольствие от вытягивания лещей и подлещиков разного качества и размера где то с 11утра до 14.00. Затем это унылое однообразие было прервано дождем, и я решил, что мне хватит. Итого: около 10кг леща и подлещика, стока же штук сороги и один подъязок. Лещей тока закончил чистить, тока один с фаршем. Вот такая вот в принципе ни о чем весть в период всеобщего безумия по судаку. Всем удачи.:)

DVM
1 августа 2009, 00:18
Не огорчайся, своё наверстаешь зимой.
1 августа 2009, 00:33
Огорчаться - вообще не моя стихия. Рыбалкой в принципе доволен. Было весело... Особенно тащить килограммового лещика с расстояния 40метров - кайф!:)
mzzz
1 августа 2009, 02:15
Апостол: знаешь что самое смешное :)) какой раз прихожу за судаком так первая рыба становиться лещ :)))) Багрю его. Последний около 1.5 кг. Большой паразит! Да же совладал с собой и кинул в садок. Но ....не могу я таких брать.Фиг знает почему, скорее всего к ним не привык. Сам люблю большого леща , но только не мной поймоного и приготовленного. Одним словам спецам по лещу доверяю, а сам я его не очень - в руки взять боюсь :)
1 августа 2009, 11:26
Апостол, а сам - не страдаешь безумием по судаку? Ведь такая рыбалка замечательная.
1 августа 2009, 11:40
Бердский, я универсальный солдат, люблю зиму, поплавок, потихоньку осваиваю спин... Для меня сорога в 400грамм - трофей, окунь на 800грамм - трофей, а вот судак такого размера не вдохновляет... Ловил я в этом году судака и на малька, и на воблер, жалко мне этих зародышей... И отпускать тоже жалко. Поэтому, чтобы не испытывать судьбу, лучше буду продолжать ловить трофейных сорог и окуней.:)
1 августа 2009, 12:06
Апостол, для больных рыбалкой - все погоды и времена года хороши. Сам рыбачу всегда. Но хищники и особенно с лодки на джиг - это всё. Если есть желание, приглашаю в путешествие на лодке. Бегу на работу.
1 августа 2009, 14:03
БЕРДСКИЙ, обеими передними лапами за. Завтра буду на работе, уточню график на неделю, спишемся. А лучше скинь телефон в личку.