Всем привет. Приехал с работы

БЕРДСКИЙ
2 августа 2009, 02:49

Всем привет. Приехал с работы, жена с подружкой и её мужем уже готовы стартовать на Тайвань. Целую неделю долдонили меня - вывести их на остров. В 17 часов расположились, рыбку закоптили - то да сё, а у меня же свербит, умчаться на точку. В 19-00 убегаю от безумного безделия и на первом забросе, начинается безумный клёв. Малёк выскакивает из каждой поднятой рыбки, причем подросший 5 см судачек. Поклёвки резкие, отдают в руку и рыбка вся достойная. До этого закупил в магазине твистеров, раскраской под судака, сегодня испытал - высший класс. Был интересный момент, когда на поверхности, к лодке двигались какие то 6 рыбок. И метров 5, не доходя до лодки - резко изменили направление. Интересно, что за рыбка была? За отдыхающими уходил в 21-30, а судак продолжал клевать. В итоге: 34 судачка - 6 отпущены и три окуня. Получил громадное удовольствие. Берегите себя.

Evgenn_nsk
2 августа 2009, 04:27
Во жизнь! Кому запрет 37 см. ,кому 33, а кто-то пяти сантиметровых судаков ловит и даже жрать не брезгует ;-) Удачи,БЕРДСКИЙ!
Sergeef
2 августа 2009, 06:06
Бердский-красавец!Можно как-нибудь навязаться к тебе на мастер-класс?Серьезно.Заранее-спасибо.
rewqa
1940
2 августа 2009, 10:02
Хорошая мысль. Каждый, кто поймал 34 судачка и более, обязан организовывать для всех желающих новичков либо неудачников Мастер-классы. Гуру показывает свое мастерство - ученик оплачивает бензин и выпивку для Гуру. Бердский! Я готов встать к тебе в очередь первым. Или вторым после Сергеева. Телефон Гуру в студию!
Рыбы на поверхности - это конечно лещи :)
Апостол
2 августа 2009, 10:05
Ну всё. Уговорил. В понедельник - на сутках, далее график - сутки - двое, т.е. вторник и среду морально разлагаюсь. Жду телефон, либо сам звони, мой в анкете.
pahom
2 августа 2009, 11:52
очень часто при ловли окуня , пойманного окуня сопровождают еще шт от 3-20, и если есть еще один поводок с приманкой - например гирлянда то еще будут поклевки - окунь очень жадная рыба
БЕРДСКИЙ
3 августа 2009, 02:27
Ребята, когда рыбка активна - наловит любой. Кто то больше, другой поменьше. Гуру себя не считаю. Просто часто выхожу в море и ищу рыбку.
Поручик
3 августа 2009, 16:26
2 Бердский: +100.
Алексей62
3 августа 2009, 17:36
Всё, Женя, ты попал... Теперь на море будут искать не рыбу, а ьебя. Мужики, продавайте эхолоты, покупайте бинокли. За умеренную плату по сИкрету расскажу приметы лодки Бердского.
Если серьёзно, тоже был на море, отдовился хорошо. Только у меня был полный набор- щука, окунь, налим...ну, и судак бюджетный.
Vic
4 августа 2009, 11:51
Алексей62. Вот поэтому в вестях я больше не пишу. :) А Женя тут сравнительно недавно, не надоело ещё