02.08.09 до 12-00 между Почтой и Белояркой

Wiktor
6 августа 2009, 19:35

02.08.09 до 12-00 между Почтой и Белояркой, перекат Гусиный. Рыбачил с лодки около фарватера на джиг, виброхвост. Глубина от3 до 5 м. Итог 3 судачка один грамм 300, два по 500. Что интересно, при очередном выматывании снасти, так как течение сильное джиг не простукивается уже на расстоянии около 25 м., (хоть и груз около 28 гр.), почувствовал хороший удар и яростное сопротивление. После чего увидел красивую свечку рыбины, сидевшей на том конце лески. Сразу соображаю, что свечка – любимый финт щуки. Но визуально вижу, что это не такое прогонистое как щука. Продолжая вываживание и борясь с отчаянными сопротивлениями рыбины, вижу её уже на поверхности недалеко от лодки. Понимаю что эта нельма. Но … приблизительно в двух метрах от лодки она срывается. Жаль, что не удалось подержать её в руках. Вес рыбины, где то 1 – 1,5 кг. В это же время на берегу два рыбака так же бросали спин. Один из них ушел, по-моему, без улова, второй под конец рыбалки вытащил щуку, навскидку не менее 1,5 кг. Тут же с лодки в отвес сплавом мужичёк периодически ловил судачков и окуней. Крупного у него не видел. Все удачной рыбалки.

IVH
6 августа 2009, 20:15
Это скорее всего муксун сорвался , он в пределах 1,5 кг и чуть больше. Нельма крупнее заходит. Но адреналина при вываживании выше крыши.У меня один раз хапнула с лодки -такие свечки выдавала, брызги за километр видно было. Но и от тройника она с легкостью освобождается-чуть дал слабину и она поплыла по своим делам. Сам наблюдал.Подвел к лодке и специально опустил спининг- легкое движение головы и тройник выскочил из пасти. Вместо нее появятся может сотня новых-на нерест перла.Если дойдет до мест нереста-перетяг и сетей на оби не меряно.
Wiktor
7 августа 2009, 11:48
Как раз я слабину скорее всего и дал. Так как сочок в этот раз забыл, стал раздумывать подводить к лодки сразу, или вымотать. Тут она и сошла. Ну и без сочка яростно сопротивляющуюся рыбину не вымотав ее, не вытащишь.
Поручик
7 августа 2009, 17:11
"Вес рыбины, где то 1 – 1,5 кг."
Для нельмы это ребенок. И ни на какой нерест он не шел. До 3 кг спокойно живут у нас, а мигрирует крупняк. По времени для миграции рановато (хотя нынче с погодой чото не поймичто.

"Как раз я слабину скорее всего и дал." Тут нельзя "скорее всего". Или дал или нет. Но у нее есть еще одна пакостная привычка: перевернуться кверху пузом. Тогда внатяг сам вырываешь у нее из верхнего неба крючок. пускай живет :)