17.07. В обществе Серга

miha
18 июля 2004, 03:00

17.07. В обществе Серга, Пилота и двух его корешей поехали на Матвеевский участок, с целью потырить рыбки и научить меня её тырить. После активного метания вибра в течение часа в речную гладь я первый раз сделал подсечку и вот он мой первый судак! Тянул его с большим удовольствием:). По оценкам пилота он потянул грамм на 400, но он же первый!!!:). Сняв рыбу с крючков, опять стал кидать и а втором забросе опять случилась поклёка. Но судака не вытащил, отцепился в местрах 7 от берега, но явно был мельче первого.(так как я его шустрей тащил). И вот после этого схода где-то в речной глади я попадал на корягу и "завидным" постоянством отрывал вибр+двойник+чебурашку. Короче всё поотрывал и начал кидать самодельную рыбку из пенополиуретана, на неё тож была поклёвка, даж на рыбки следы укуса остались.

В общем с утра поклёвки были, а затем они как-то прекратились. Плохо клевало вообще.

PS. По советам чатовцев мотал катушку левой рукой. Нормально отдахнул, познакомился с пилотом и Сергом. Вобщем из чайника превратился в гаврилу:)))))))))