Суббота 6.00 выезд на реку чуть выше Кудряша

YP
YP
17 августа 2009, 15:09

Суббота 6.00 выезд на реку чуть выше Кудряша. Жуткий туман… немного отъехав от берега потеряли его из вида, и начался мультик «ежики в тумане». Немного покружив, нашли берег, решили подождать, когда туман рассеется. С 7.30 до 10.00 поиски рыбы на местах где ловил раньше, дали одного полосатика. Решили пойти сплавом, и на очередном забросе поклевка, окунь грамм на 400. Заякорились, но похоже немного снесло и поклевок больше не было, а были одни зацепы. Сплавились дальше до островка еще скрытого водой. Со второго заброса поклевка. В течении часа, с 10.30 до 11.30 вытащил 15 штук. Самый крупный 550 гр. Фотки скину. Выезд утром в воскресенье на это же место с 7.00 до 8.00 десяток рып, потом клев кончился. Поискали в округе – нет. Опять сплавляемся и в том же месте опять поклевка, заякорились – 0! Возвращаемся на прежнее место и с 10 до 11 вытаскиваем еще пяток, и все. Думаю причина была в смене ветра с северного на восточный. Окунь стоит в ямках за островками, где есть водовороры и обратка. Поклевки были именно на границе струи и водоворотов. Ловили на классику с окуневкой, лучше работал желтый лепесток с красным оперением. Всем удачи на рыбалке!