Поддашись на уговоры Михи и Сергея

Semen
5 августа 2004, 03:00

Поддашись на уговоры Михи и Сергея, решил вывезти ребят на "природу", так сказать показать мастер-класс по ловле хищников. Поездка состоялась в район Красного Яра, общее количество участников планировалось несколько большим контингентом, но уважаемые АСД и Алекс видимо не сочли поездку перспективной и предпочли уехать на Лосиный остров. Ну да ладно!

Под мирно морясищий дождик вышли как три богатыря на берег великой Сибирской реки, перспектива - сказка! Слева стоит земснаряд, сзади пыхтят КАМАЗы, урбанизм одним словом.

Подальше от лирики и ближе к телу............. Показав и конспективно пояснив смысл рыбалки, мечу как индеец томагавки, но тихоооооооооооо. Серега прицепив блесенку "Мастер" со 2 заброса тащит с пеной у рта судачка , ну грамм наверно 200 (вес вместе с блесной). Обидно! Ухожу в туманную даль, меняю приманки. Итог - ноль, ну пару поклевок. Ребята видимо устав от одиночества и отсутствия меткого, я бы сказал иногда ядреного и остроумного слова осторожно подошли ближе. Ну , мне как и положенно, пришлось расставить их по участкам. Вот тут позор мне и пришел!!!!! Вредный Серега тащит щуку и как упырь орет от счастья! Чуть епрст палку не сломал!

Миха и я, ак-то бледно выглядим, скрипим зубами, кароче говоря, радуемся успеху товарища! В это время Миха метнул и завизжал (он визжал, а не фрикцион!) судачок грамм на 500. Я пью валидол...... Серега опять щучку поймал. Инфаркт ( у меня). Оббуриваю парнягу и при первом забросе сразу рывок............... фрикцион пищит, я -матерюсь. Тащит против течения, достаточно активно, сказал бы даже злобно, но двойник стоял силно мелкий и шанс - не реализованн.

В итоге: за 2 часа - Миха 2 судака, Сергей 2 щучки и 1 судачишка.