Жигули вы мои жигули

Инвалид1
25 марта 2013, 22:17

Вчера и сегодня были в Боровом за сапогом Вчерашний улов составил 4кг Сегодня гораздо хуже Налед попали только в12часов и уже к шапошному разбору Народу было немного , да и те вскоре разъехались Сели на свои вчерашние лунки,которые вчера закормили перед тем ка уехать домой С первой же проводки окунь , следом подъязок но гораздо крупнее Ну думаю поперло , вокруг никого (ЧА)НАВОРОЧАЕМ Не тут то было Еще несколько хвостов и улов около двух кг Выезжая домой закопали шестерочку Пуп сорвал но выехали Благо мой сынуля умеет грамотно выходить из таких ситуаций Потом провалились но уже гораздо хуже Народ потянулся домой и с улыбками и с приветствиями руками Но большое спасибо ребятам на ЦРВ Бортовой номер 787 которые увидев нас сразу с разворота подъехали и выдернули нас Сами они с заподного А иначе нам долго пришлось ночевать

Первые две фотографии с воскресения вторые две сегодняшние

желающий
25 марта 2013, 22:37
За храбрость + Цепи жигулёвские только летом выбросил...всё лежали в гараже. Хоть бы кому подарил... С ними жига пёрла , только кому-нибудь в багажник приходилось прыгать, кто поменьше росточком - ржачки было!.. Ноги из открытого багажника торчат, жига прёт со свистом. Давно было, что резина шипованная вообще бывает, никто не знал! А судак на море был! И все знали...
lushkoff.serg2
25 марта 2013, 22:51
Мир не без добрых людей.