не вытерпел, и в 16 часов поехал опять на море

Бердчанин
28 августа 2009, 02:11

не вытерпел, и в 16 часов поехал опять на море, такое ощущение что рыба наелась с утра, просидел до темноты и вымучил только четыре хвоста, да пара сходов плюс десяток нериализованых щипков. Что интересно, подошла казанка с двумя спинингистами, и один из них поднимал судака чутли не на каждом забросе. ловил так же джигом, но как мне показалось вместо твистеров и поролонов у него на снасточке стоял живец.

kazan57
28 августа 2009, 02:53
сомнительно что-то.. если - в отвес,то еще пойдет,а на спине малька сорвет со снасточки на втором же забросе,нежный..опять же,ежли в формалине вымочить,становится жестким..
olegov
28 августа 2009, 04:49
Воблер поди был, среди них есть как живые :)
28 августа 2009, 05:45
2 kazan57
есть приспособы для джига типа капкан павлова и ему подобные
вот тут описан неплохо http://www.vlasenko.ru/183-nnn/697-txt.htm
достаточно надежно живца держит
Валерий..
28 августа 2009, 10:49
Под водой "Лёлик" сидел:) Может просто удачно встал,была у меня одна рыбалка интересная,я на веслах,вокруг с моторами,но под моим забросом четко была бровка,у меня хороший клев,у соседей грустно.
BAHbKA
28 августа 2009, 14:10
да это нормальная ситуация. у меня отец с водохранилища не уходит (рыбак заядлый), так когда с ним выхожу, он показывает как вести и рыба реально ловиться начинает. рядом бывает и по 5 лодок, у которых почти полный ап и которые потом лезут или на место наших забросов или чуть не к борту цепляются. шакалы, блин.
опять же из практики с отцом - там, где я выдергиваю 1-2 хвоста, он берет 5-7. брал ссобой коллег по работе - они 1-2 хвоста, я те же 5-7 (страшно подумать сколько бы отец уже навыдергивал :о). от практики зависит от какого-то шестого чувства, подсказывающего как действовать в той или иной ситуации.
на прошлой неделе на водохранилище всякие проводки пробовал - ну не идет и все, случайно (отвлекса на закурить) на середине проводки классикой остановился на 3-4 секунды и тут же мощный удар. ага. стал вести мееедленно, периодически останавливаясь и подсмыковывая - начало брать. чуть по-другому ведешь и все, ни одной поклевки. так что считаю, что "на ту же снасть" - это не показатель ;о)
kazan57
28 августа 2009, 17:05
<yurich>
ага,впечатляет,только щас в мастерскую садиться ломно,лета жалко,зимой-дело другое,а где-нить типа Рыбацкой избушки они продаются,ты не в курсах?.Что малек рулит,это ясно
Дачник
28 августа 2009, 17:32
скорее всего на оснаске стоял виброхвост. казанка зеленая?
Поручик
28 августа 2009, 21:23
2 Бердчанин: а не могло быть просто локального коряжника у них? Раз не разглядел, что на чебурахе висело - то вроде не в одну точку кидали.
Насчет преимущества малька не очень верю - судак атакует на анимацию, а не пробует на фкус.
28 августа 2009, 22:00
2 kazan57
в продаже не встречал, но и не искал специально. может где и есть
28 августа 2009, 23:00
2 Поручик
имхо все таки разница между мальком и резиной есть, особенно при ловле не активной рыбы на длинных паузах и очень медленной проводке.
кстати судак запросто хватает мертвого малька на поставке иногда даже берет на часть от мертвой рыбки. вряд ли он будет хватать безжизненно висящий виброхвост, пусть даже он будет полной копией малька. хотя можно будет провести эксперимент :)
на резину оно конечно интереснее и спортивнее но бывают ситуации когда естественные приманки рулят :)
DVM
28 августа 2009, 23:20
Однозначно! На малька клёв клыкастого активнее,пусть даже на мёртвого. Проверено многолетней практикой. Подтверждено рыбалкой 25.08.09 г. под бердским мостом с берега. На резину полный АП , на стоячие с мальком (уже уснувшим) до десятка за 3 часа. Но умение ловить и на искусственную приманку никто не отменял, хотя Бердчанин в этом деле профи. Скорей повезло с направлением заброса и направлением движения приманки. При неактивном клёве влияет даже полметра (подтверждено зимними рыбалками).
Бердчанин
29 августа 2009, 19:39
мужики я стоял не настолько далеко, что бы не разглядеть, мужики ловили на живца, при этом у которого рыба перла ловил джигом, а у второго чтото на подобии класики с двумя живцами(мы такую оснастку с двумя легкими джигголовками(1,5-3гр)применяем при ловле окуня, и называем ее "паровоз")
DVM большое человеческое спасибо за комплемент, хотя по судаку я себя профи еще не считаю, больше специалезируюсь по щуке и окуню