Тулка

Стасян
29 марта 2013, 20:21

Только пришел с тулки, был между ул. С.Гвардейцев и ул. Ватутина. Рыбачил на маховую удочку 5 метров, близко к воде не подойти... Поймал три десятка чебачков, в основном мелочь, но попадались и приличные экземпляры! Утром было намного лучше, вода была чистая, рыба клевала крупнее и намного лучше... За день снежок под таял и к вечеру уже шла муть ((( Думаю если завтра с самого утра туда рвануть, то половить еще можно, муть за ночь пронести должно. Клюет только на опарыша. Что особо удивило, видел как какой то хищник гоняет стайку чебачков!!!

P.S. Можно сказать летний сезон открыл ))))))

29.03.2013 - 29.03.2013
Пойдет )))
DenNovosib
30 марта 2013, 00:15
+Отлично,уже сезон открыл! в этом году если воды как обещают много будет,на Тулке вобще хорошо должно быть,я те года ближе к устью тоже хорошо ловил ещё снег кое где был только лесочку ставил 0,16 поводок 0,12 и вместо крючка маленькую мормышку глазок блестящий и на него опарыш отлично ловилось в проводку над дном и вполводы,те кто на червя или просто крючок плохо ловили или вобще ничего а я тягал)))