Мир вашему дому,рыбали

6 сентября 2009, 01:45

Мир вашему дому,рыбали!Спустя 1,5 месяца простоя,связанные с рождением сына и суетой связанной с этим,вырвался на рыбалку!Как всегда со Старым.Двинули мы на броню(не был там с зимы),и,я был приятно удивлен:окультурился"Левый берег"-появился киоск со снастями и перекусом.Мусорные баки через 50-100 метров и чистый берег,рыбаки после рыбалки собирают за собой мусор.Увидел таки своими глазами на воде понтоны.Вообщем доброжелательная и благодушная обстановка!А теперь ближе к самой рыбалке.Взяли мы лицензию с 13ч до 18,вышли на берег за насоску,ветер-восточный,дует,как в трубу.Большая волна.Хорошо,что солнечно-а то вообще дубак словили бы...Сросили у мужиков,что с утра-хреново.Расположились,приготовили снасти,пообедали-в 13:00 закидываемся.Сразу поклевка-язь.И пошла возня. Что интересно-шел практически язь от 500 до 2500.Много сходов у берега в 1-2м .Ловили на корку и болтушку.Я вообще без кормушки.В итоге:Старый-15,5.Я-10,5 кг.Спасибо той многочисленной рыбе,что сходила,а то не донесли до дома.Фото с нашей рыбалки в галерее.Берегите природу,биоресурсы и...главное себя и близких! Во как.И еще:болеем за РОССИЮ!

MAKLER
6 сентября 2009, 22:55
отчёт на твёрдую 5 !!!
7 сентября 2009, 01:45
Makler Давай ориентируйся на следующие выхи,если погода не подведет.
MAKLER
7 сентября 2009, 04:55
Sergeef ОК !!! я фото глянул.. посмотрел на эти мешки с рыбой и ох..ел.. !!! ))) сейчас как назло неделя долго тянуться будет.. а как наступят выходные пойдет дождь ..)))))
8 сентября 2009, 02:06
Makler Будем надеяться,что погода дотянет до выходных.Включительно.