Повесть о пользе шампиньонов на правах рекламы

Semen
30 августа 2004, 03:00

Повесть о пользе шампиньонов на правах рекламы, или спасибо изобретателю телефонов.

Несколько не о рыбалке – скажут скептики и циники. Докажу обратное……..

Воспользовавшись телефоном фирмы Панасоник и найдя необходимые координаты людей организовавших в наших краях подобие базы для рыбаков договариваемся, о приезде в субботу. Позвольте огласить список экипажа: я, пилот, Влад………. сразу оговорюсь – все вернулись назад, не потеряв, не сломав и не утопив ничего из богатейшего арсенала необходимого каждому уважающего себя рыбака. Приехав с небольшим по сибирским меркам опозданием ( ну часик мы точно прокосячили) после долгих метаний по населенному пункту находим нужный нам адрес………. , но организаторы тура уже на берегу………… Фортуна с нами! Нашли……. загрузились, отплыли и скоро прибыли на остров где нас уже ждали. Я всех обманул! Нас было четверо, ко мне приехал чуть погодя Петрович, с которым я чудесно провел время..

Ну вот, такой теплой компанией рассевшись по лодкам, рвемся к дальнему берегу.

Влад пользует снасточку, итого: 3 щуки, не рекордные, но вполне-вполне….пилот тоже вытащил одну (странно, что это не я поймал). Накатавшись по просторам, вернулись на базу где нас ждала очищенная картошка , тушенку я кинул в котелок сам и долго гордился что просили добавку, ну голодные наверно все были. Научил собравшийся коллектив как приготовить рыбу старым способом на костре…… Под питие алкоголя травили байки, тешили себя надеждами на завтра, когда все наловят и не просто наловят а много и больших……… Под влиянием расслабляющих разговоров, пилот допивает водку, съедет пару мухоморов и как настоящий шаман приступает к камланию. В помещении жарко……очень жарко, но видимо это и заставило пилота в горячечном бреду в перерывах между храпом сказать заветные слова – рыба…………. Большая Рыба.!!!!!!!!!

Это заклинание привело к поимке напарника пилота по лодке щучки…….. эдак килограмм на 10, вариации были от 8 до 11 кг, но число 10 понравилось больше. Остальное на фоне этой рыбки смотрелось бледно и незатейливо. Рыбалка закончилась ритуалом братания, обещаниями приехать еще, правда без слез и истерик. Местные девицы стоили нам глазки и заглядывали Владу в……….. удивляясь размерам. Нееее, не то что вы подумали, а в пакет, где лежали пойманные щуки.

Ну приблизительно так выглядела наша (их) рыбалка на выходные.

Вот написал отчет, а Петрович стоит и ехидно щуря глазки заглядывает мне через плечо. Надо договариваться с пилотом об очищающем заклинании…………шайтан нахмля!