13.09.2009 Море, Тула (р

Slonik
14 сентября 2009, 16:49

13.09.2009 Море, Тула (р-н Быстровки) Погода замечательная, лёгкая рябь, правда клёв-полное г... С 6-30 до 12-30 - 4 зудачка от 300 до 400 гр. и братец налим примерно на 1,5-1,7 кило, хоть он порадовал.Красавец, уже пятнистый. Какие он кренделя выделывал в локе, скакал как конь пока я его не успокоил случайно оказавшейся в лодке гирькой.

Вечером в гараже встретил соседа-рыбака, он со товарищи исхлестали всё море от Сосновки до Завьялово и то же (на 5чел-11 шт. от 250 до 400гр.) Сказал,что к ним подходили рыбники и с их слов они проверили много народу, а результат у всех примерно одинаковый в основном 0 или в лучшем случае 3-4 шт. такой-же мелочи.

Насчёт пропавших в р-не Бурмистрово- плохо так говорить в пододобной ситуации, но кем надо быть, чтобы в такую погоду выйти на большую воду в 1 местной резинке, да ещё вдвоём. Дай Бог чуда и спаси их. Люди- сделайте, наконец для себя вывод, дружите с головой, ведь всей рыбы не поймаешь даже сетями. Всем ни хвоста, ни чешуи.