23.09.2004 - истратив кучу бабок на рыболовные снасти выдвигаемся

zav
29 сентября 2004, 03:00

23.09.2004

- истратив кучу бабок на рыболовные снасти выдвигаемся около 2.10 в направлении республики Горный Алтай

- впереди нас часа на 4 идет первая машина, созваниваемся переодически.

- они уже на Катуни, за Чемалом стоит плотный ливневый фронт, Катунь обязательно будет мутной. решаем ехать на Бию.

- созваниваемся, на Бии вода более менее чистая, окончательно решаем остановится там.

- 10,10 мы на месте рукопожатия, вотка, слышны выходы (редкие) тайменя, с фонариком по берегу видим хариуса, ждем утра, вотка, моросит дождь

24.04.2004.

- все на ловлю рыбы, народ ловит хариуса, я иду сразу на хищника, вижу норку стыревшую птицу, но тайменя че то нету, щуки тоже, моросит дождь, утопив пару блесен, без единого удара рыбы возвращаюсь в лагерь, иду на хариуса, дождь усиливаетца и переходит в средней интенсивности, вода мутнеет.

- вечер харуса не очень много словлено, тайменя 0, вода поднимаеца и мутнеет, дождь идет.

- вотка, настроение падает

25.04.2004.

- утром решаем ехать выше сраной речки мутящей воду, хотя место очень перспективное для ловли всего

- перехали, новые надежды, вода значительно светлее, моросит дождь

- ловим хариуса

- иду на тайменя, место обалденное в полукилометре от лагеря, обратное течение, ямки - уй

- вотка, спать

26.04.2004

- остаемся на том же месте, ночью собаки украли кучу жратвы, в остальном см. 25 число

27.04.2004

- все ночь шел приличный дождь, часов в 10 пошел снег

- 15,00 снег идет

- хариус не хочет клевать вообще

- 17,00 кое что словили

- решаем ехать снять дом и в баню, снег очень сильный, холодно

- 20,00 дом , баня, вотка, спать.

28.04.2004

- выспались, позавтракали, в путь

- все вокруг в снегу

- Горно - Алтайск, созвон со всеми родственниками

- !!!!!!!!!!!!!! А КАТУНЬ ИДЕАЛЬНО ЧИСТАЯ, маты

- благополучно дома

ИТОГ

хариус - клевал не сильно, 5-6 штук было от 400 до 500 грам остальное мелочь

поймали немного но нажратца там хватило и жарили и уху варили и чухню делали немного домой привезли

таймень - 0

щука - 2 (750 гр-1 кг)

короче следущей осенью обязательно туда и не раз, наш товарищь опытный и бывалый говорил что видел выход тайменя в рост человека, хочу, но погоды не было